вспомнилось просто...

Город мой - ночь одевает фраком,
тучи по горизонту и тихо-тихо...
тенью во двор забежала ко мне собака.
Рыжая сука без дома бежит, без рыка.
Ищет чего поесть, я курю... с балкона
кину кусок колбасы дворняге.
Дети , поди, ждут бездомную ...
типа "дома" вечно голодные, знаю,
эти салаги.
Ветер срывает пепел, дым в обруч крутит,
курит со мной привычную...без ответа.
Может быть вспомнит кто-то меня...такую
с кем я когда-то вместе одну сигарету...
Может забыли, ладно, печали - в омут.
Сука довольна, и ждёт , вновь, себе подаяние.
Ну вот зачем...вот зачем я его только вспомнила?
вновь, не уснуть...все напомнит мне в этой спальне...
нежные руки и словно в огне горю я,
страстные речи и плечи ...уходим в омут...
нет ...не забуду его даже в адской суе...
и не скажу всё что ему -  другому....
Рыжая сука в темень, наелась видно.
Ленно бежит и хвостом мне виляет складно.
Не позвоню...нет уже не обида...
вспомнилось просто ...увы...но звонить не надо...

.экс 21.03.2017


Рецензии