Откровения вали кучиной

ОТКРОВЕНИЯ ВАЛИ КУЧИНОЙ
Я кончила! "Наконец то это случилось", - прошептала Валя Кучина, отдернув руку от клитора. - "Ни с одним из прежних дружков у меня этого не происходило. Вот на той неделе с Виталиком Фокиным, попыхтел 37 секунд и сник напрочь. Все мои попытки реанимировать его увядшую плоть окончились тем, что Виталий резко одевщись и воскликнув: "Ах ты похотливое чудовище, ненасытное сексуальное животное, развратная мать Тереза", убежал прочь из моей опочивальни. Да, Виталик был хорош в простели. А вот еще я училась в 8 классе, и биологию у нас вел некий Тарас Антонович Чик, по происхождению еврей чистых кровей. Вот как то я осталась цветы поливать в классе, а Тарас Антонович проверял тетради. Но из одной парты торчал какой - то несуразный гвоздик, и я проходя мимо этой парты, случайно задела его своей юбкой, которая тут же оголила мои выразительные ягодицы. Тарас Антонович не смог не заметить этого и, бросив на меня свой похотливый взгляд, скомандовал: "Валечка позволь поправить тебе твою юбочку". Я беззаботно встала рядом с ним и неожиданно ощутила на своей левой припухлости склизкое прикосновение морщинистой руки зрелого 78 - летнего Дон Жуана еврейской национальности. Да это что - то, если не считать, что он слегка содрал кожицу с моего трепещущего клитора, затем же могучие тощие руки коварного биолога нагнули меня, и этот презренный субъект оглушительно пыхтя изнасиловал мое тело в особо грубой форме три с половиной раза. Так я первый раз имела сношение с особью мужского пола.
Второй же раз это жуткое действо произошло на дне рождении у моей бывшей подруги Анны Сосо. Я тогда конкретно пережрала, а когда все пошли на кухню орать песни ко мне примазался прыщавый подонок Никита из третьего "Ё" класса. Пристал, как вонючка: "Идем в ванну поиграем в салочки". Не стоит даже говорить, что ни каких салочек там не было, а был лишь дикий необузданный секс в позе лотоса. Я то думала, что у этого малолетки енк не больше чем наперсток, но когда он резко сорвал с себя шорты, я обалдела, увидев его багряный отросток размером в 25 сантиметров, который через мгновение очутился у меня в причинном месте оказывая на него болезненное воздействие. Так я и согрешила во второй раз.
Третий случай был не столь выдающимся, поэтому его можно пропустить, но вот четвертый - оказия какая - то. Я тогда работала в мужской бане, ох уж я и нагляделась там на то, что у мужчин называется пропорно - двигательным аппаратом. Работа была скучна до отвращения, если бы однажды не пришла к нам на принудительную помывку кучка солдат из дисбата во главе с майором Артемом Жучо, который слыл по всему городу, как автор учебного пособия "Занимательная мастурбация", весьма крупный тираж которого разошелся сиюминутно. Мне даже достался один экземпляр этого величайшего произведения на брифинге посвященному внедрению мастурбации в широкие слои населения, в котором Жучо описал 137 новых способов занятия онанизмом в экстремальных условиях. Я была глубоко польщена по самое колено, тем что великий Жучо со своей чистоплотной свитой явился ко мне слегка подмыться. Я выдала им по измызганному тазику и по измочаленной мочалке. Жуче скинул с себя портупею и, повесив ее на вешалку, задорным голосом скомандовал: "Помыв начин -ай", и устремился в парилку, в которой я заканчивала уборку, находясь в не в двусмысленном положение. Жучо, увидев меня стоящую раком, ринулся на встречу к моей соблазнительной попе. Оставив мое тело в исходном положении, он начал драть меня анально приговаривая: "Эке! Вот тварь соблазнила!". Ладно одного Жучо я бы стерпела, но тут в парилку ввалился целый батальон изголодавшихся на интимною близость солдат. Как они меня только не сношали, но итог все тот же: клитор наружу, растрепанные подмышки, образцы генетического материала застрявшие между зубов.
Вот так я в четвертый раз познала интимную близость, после которой у меня сформировалось стойкое отвращение ко всему мужскому населению нашей планеты. С тех пор, когда мне становится невмоготу, я занимаюсь мастурбацией по 184 способу, который подробно описан во втором томе книги великого Жучо с множеством красочных иллюстраций, а мужики мне теперь напоминают лишь стадо бизонов в брачный период, когда речь идет не о продолжение рода, а о сиюминутном удовлетворении сексуальной потребности, которая мне лично уже совсем опротивела, а ведь совсем недавно я хотела найти себе подходящего молодого человека, который меня любил бы не только за мою промежность. Но теперь после всего того, что мне пришлось пережить, я уверена что таких мужчин на земле просто нет.


Рецензии