Смерть заходит по вторникам. Глава 25
Но появление бестии не могло пройти незамеченным. Ведь Алиса сегодня решила надеть платье. Причем, такое, что ее невозможно было не заметить. На ее тренированном и красивом теле редко можно было увидеть что-то непрактичное, тем более, столь вызывающе сексуальное, как такое черное платье, лишь подчеркивающее пленительные изгибы берсеркши. Марго и раньше видела сумасшедшую в подобном, но все равно любое ее появление в столь необычном наряде заставляло рыжую ожидать скорого прихода снега или еще чего похуже…
Впрочем, чего похуже уже завезли.
Алискино лицо пугало. В голубых глазах посверкивали молнии недовольства, адресованные не кому-то определенному, а ситуации в целом. И у Марго не было желания узнавать, что же ее так расстроило. Но она явно скоро узнает. И это ее немного пугало.
Алиса замерла. Григорий, скрывшийся в тени разъяренной красоты, присел рядом со Свеном и качнул головой, давая понять, что происходящее - не его рук дело. Марго задумчиво рассматривала своих товарищей. Что-то намечалось. И это что-то явно не отличалось позитивностью.
Но тут вошел Дрейк. Высокий, даже несмотря на вечную сутулость субъект, возвышался над всеми присутствующими минимум на одну патлатую голову. На потертом костюме, который на нем смотрелся чрезвычайно чужеродным и лишним, не было и пылинки, но уместнее он не становился. Впрочем, были и другие объекты интереса.
Которые сейчас активно привлекали его.
Гришка встал и пошел навстречу к Дрейку, чьи глаза уже начали исчезать за бурями магических энергий. Алиса же замерла у стены, исподлобья рассматривая происходящее. Шикарная женщина была чем-то сильно встревожена. Но потом ее взгляд метнулся к створкам портала, и Маргарита сама посмотрела туда же.
-Ха-Фур! - сказал последние слова активирующего заклинания Дрейк, и уже покрытая на тот момент энергетическими разрядами арка этого строения озарилась ослепительным светом.
Марго прикрыла глаза и услышала негромкое ругательство бестии. И рыжая ее понимала даже больше, чем остальные. Настолько сильное свечение переходного процесса могло означать только одно. И это вызывало у наполовину темной Алисы жуткое неприятие по вполне понятным причинам.
Паладин.
Марго бросила взгляд на начальника, но тот был так же удивлен происходящим, как и все остальные. Кроме, конечно же, так и не сказавшего ни слова Дрейка, лишь кивнувшего Григорию и тут же двинувшегося прочь своей странноватой, шаркающей походкой, подволакивая то одну ногу, то другую.
Но вместе с несуразной фигурой к выходу двинулась и идеализированная. Алиса, дернув головой и откинув шикарную копну волос, пошла прочь, не желая присутствовать. Но гость уже не мог ее увидеть, так как женщина уже растворилась во мраке переходов, когда он сам наконец собрался из череды импульсов. Воин Света замер, дожидаясь, пока его встретят. А рыжая рванула следом за боевой подругой, не особо рассматривая гостя.
Иногда стоит менять приоритеты на ходу, иначе приоритеты могут измениться в худшую сторону самостоятельно. Особенно, при таких резких переменах курса основных действующих лиц. А то, что Алиса - одно из них, сомневаться не приходилось. И вот она сейчас была явно не в духе. И, похоже, собиралась переходить в режим “злая и страшная”.
Вот этого допускать было нельзя. Здание может и не выдержать одну разъяренную фурию. Вот Марго и спешила за своей подругой-подопечной, желая применить слова, сказанные Свеном в том давнем разговоре, на практике. Надо дать Алисе плечо и опору, хотя эта женщина и не собирается о них просить.
С ней все слишком сложно…
“Как хорошо, что я сегодня в кроссовках, - хмыкнула про себя рыжая, спеша за стучащей каблуками Алисой. - А то я бы точно ее не догнала, стерву длинноногую”. Цокот удалялся, и Марго решила поднажать, а то бестия убежит - ищи ее по всему зданию.
И это если повезет. Иначе придется по всему городу рыскать - а это уже проблема. Алиса его слишком хорошо знает. Ее потом не сыскать в каменных джунглях не самого большого, но все-таки миллионника.
-Алиса! Подожди! - крикнула она вслед шлейфу ароматов порока и страха.
Женщина-бомба резко остановилась, бросив тяжелый взгляд через плечо. И от ее взгляда мог замерзнуть даже бушующий вулкан, но… Это быстро исчезло, стираясь под волной тепла, которую женщина попыталась скрыть под каскадом волос, откинутых со лба.
Но улыбку скрыть это не могло.
-Что, Марго? Теперь ты будешь изображать мою добрую… - она задумалась, не желая использовать так и просящееся на язык обращение “мамочка”.
-Тетушку? - усмехнулась рыжая, подсказывая замявшейся демонице. - Нет, тетушка из меня получится, прямо скажем, хреновая. Я просто за тебя волнуюсь, Алис.
Она медленно выдохнула, смотря прямо в зеленые глаза компьютерного гения, мотнула головой и достала из сумочки пачку сигарет. Выщелкнув одну из них, Алиса зажала ее полными губами в чрезвычайно эротичном жесте. Маргарита лишь улыбнулась в ответ на все эти попытки отдалить ответ. Или, быть может, вообще не отвечать. Но это было не в ее привычках, и она решилась, бросаясь в омут с головой.
-Не наговаривай на себя, рыжая, - улыбнулась она уголками губ. - Хорошенькая тетушка, как минимум, получится. И… спасибо. Все со мной будет хорошо. Я просто не люблю паладинов… И тем более, когда их появление становится неожиданным. Это очень… неприятно для меня по понятным причинам. Поэтому я просто пошла курить. Хотя кого-нибудь хочется убить, я не спорю. И именно по этой причине, думаю, ты и побежала за мной?
Она дернула бровью в насмешливом жесте. Марго радостно выдохнула, осознав, что Алиса уже почти отошла от своего злобного мироощущения и почти взяла себя в руки, перестав в негодовании сжимать кулаки, которыми, как отлично знала рыжая, способна была проламывать двери. И технический гений радостно выдохнула, поняв, что буря почти прошла мимо, никого не угробив по дороге.
“Что не может не радовать”, - радостно подумала про себя она.
-Да, Алис. И по этой тоже. Но она не была основной, - продолжила рыжая. - Основная же состоит в том, что негодовать в одиночестве, как и грустить и напиваться - плохой тон. И я не хочу, чтобы моя подруга и коллега до него опускалась.
Она улыбнулась. Алиса улыбнулась в ответ. И этот краткий миг значил для обеих настолько много, что хотелось его продлить в вечность. Но кто даст счастью длится хоть сколько-нибудь долгий срок?
-И в какой роли ты сегодня? Коллега или подруга? - хмыкнула женщина с седой прядью. Она так и не сумела спрятать улыбку, делающую ее полные губы еще привлекательнее, а саму ее изысканнее, не давая даже длинному шраму испортить ее лицо, лишив его женственности.
-А ты проверь и узнаешь, - подмигнула Маргарита, подхватив бестию под локоток, и направив ее длинные ноги в сторону ближайшего кафе, где две подруги быстро забыли о тревогах последних часов.
Впрочем, ненадолго.
Вскоре, казалось, всего через мгновение после начала их условного кутежа (а в действительности, часа через два), телефон Алисы грозно заверещал и затребовал голосом шефа явится ту в его кабинет. Женщина резко помрачнела и быстро допила свой кофе. Сигарета, так и не закуренная с начала их разговора, осталась лежать в пепельнице, храня на обертке фильтра отпечаток красной помады. Маргарита задумчиво взяла тонкий сверток табака и, печально вздохнув, закурила.
День снова пошел под откос.
Просидев так несколько минут, она встала и пошла к их каморке, надеясь там найти кого-нибудь, с кем можно поговорить. Желательно, лысого с голубыми глазами. И шведским именем. И клыкастой улыбкой. Идеально, если из их команды.
В общем, Маргарита высматривала Свена. Но в итоге теперь все теперь рассматривали ее, только открывшую дверь и недоуменно разглядывающую не самые радужные лица коллег и друзей.
-Что? - негромко но с напором поинтересовалась она.
-Где Алиса? - ответил вопросом на вопрос Распутин, привставая с кресла. - Тебе удалось ее утихомирить?
-А… Все-таки заметил? - ехидно спросила девушка, направляясь к своему излюбленному местечку рядом с компьютером. - Да, она и не собиралась разрушать все здание до основания. Только покурить…
Тут из самого темного уголка раздался веселый смешок.
-Зна-а-а-аем как наша Алиска курит! Еще как знаем! После ее перекуров страна чудес в фоллаут превращается!
-Молчи, паяц, - прикрикнул в своей излюбленной манере на оборотня голубоглазый вампир. Только он умел повышать голос шепотом. Видимо, навык приобретается вместе с бессмертием и опытом пяти веков. - Марго, а где сейчас Алиса?
Та в ответ лишь сильнее углубилась в изучение экрана загрузки компьютера. Сказать-то она скажет. И скажет правду. Но легче от этого не станет никому. Потому что если Алису вызвал шеф, значит… Значит, что-то будет. В последнее время именно так и происходит, когда бестию вызывает начальство напрямую, а не через Гришку.
-Ее шеф к себе позвал.
-Твою ж мать… - тихо прошептал Алексей, тряхнув патлатой головой. - Чего он на этот раз от нее хочет?..
Зазвонивший телефон в кармане Распутина помешал кому бы то ни было ответить. Все притихли, пока их непосредственный начальник общался с кем-то по-военному короткими фразами, прикрыв глаза и потирая лоб от усталости. Видимо, происходящее нравилось ему все меньше и меньше. Но это уже никого не удивляло после появления паладина. Наконец Майор положил трубку и обвел присутствующих печальным взором.
-Так, господа и дамы. Алиса в своем негодовании не ошиблась. Этого паладина собираются не просто отрядить нам в помощь, а сделать ее напарником на время выполнения этого задания. И это директива из Москвы, а не от шефа, как вы понимаете.
Все согласно кивнули.
-Шеф сказал, что она уже выразила свое мнение обо всей этой ситуации в доступных только ей формах. Но пока она не встретилась с Павлом. И это хорошо...
-С кем? - подал недовольный возглас из своего угла оборотень.
-С паладином этим. И очень желательно, чтобы их встреча не происходила с глазу на глаз… Но как это устроить?
Никто не мог дать ответ на этот вопрос. Впрочем, саму Алису, могущую развеять хотя бы часть сомнений и мыслей на этот счет, ждать долго не пришлось. Уже минут через пятнадцать томительного ожидания ее фигура, особенно наполненная эротическим смыслом в этом платье, появилась в проеме. Впрочем, она не горела желанием отвечать.
Все они замерли, рассматривая пышущую недовольством, злостью и негодованием сероглазую. Даже легкомысленное платье не помешало ей молча усесться в углу, чтоб начать полировать до блеска свои любимые ножики. Все это в молчаливом раздумье, не отвлекаясь на красноречивые взгляды соратников. Даже тренькнувший сигналом о сообщении мобильник Майора и последующий его уход не заставили ее оторвать взгляд от ножика, которым в этот момент занималась.
-И что готовит нам эта ночь? - прервал затянувшееся молчание Алексей.
Алиса криво усмехнулась, продолжая полировать длинный кинжал, уже блестевший в бледном освещении стареньких ламп.
-Нам надо найти источник того-не-знаю-чего, то есть вампа, там-не-знаю-где, то есть в миллионом городе, - ее клыки обнажились в злобном оскале, из-за чего никто не решился уточнять. - А еще к нам присоединится храмовник.
Точильный брусок жалобно пискнул в ее руках. Ему отозвался стук в дверь, оборвав зазвучавшие было вопросы.
-А вот и он, - только и сказала девушка, пряча клинок в ножны.
-Входите! - сказал вампир, приглашая гостя в их пенаты.
Дверь уверенно открылась, и в помещение завалилась мощная фигура храмовника. Тяжелый подбородок гладко выбрит, волосы коротко подстрижены, темно-карие глаза полны горделивой самоуверенности. Но тут его ноздри начали раздуваться, будто у взявшей след гончей.
-Ересь! - только и выдохнул храмовник, а его глаза начали зажигаться белым светом. - Я чувствую еретика!
Он начал водить горящими глазами по комнате, крутясь вокруг своей оси. Все удивленно застыли, не ожидая такого поворота событий. Берсерк тяжело вздохнула и, пока мужчина стоял к ней спиной, подошла к нему. Он резко развернулся к Алисе.
-Великая ересь! - выкрикнул он и потянулся за мечом. Его глаза уже окончательно растворились в пламени всесжигающего света.
-Мой мальчик, брось каку, а то порежешься, - проворковала Алиса, беря фанатика с двух сторон за голову. И резко впилась мягкими губами в жесткую линию рта мужчины.
Страстный поцелуй, наполненный нечеловеческой чувственностью, выбил из фанатичного ража храмовника. Глаза начали затухать, снова становясь обычными... руки отпустили меч и попытались лечь на изящный стан Арлекин. Девушка оторвалась от наполненного сексуальностью действа и мягко улыбнулась.
-Извини.
Короткое слово. Руки сильнее обхватили голову человека. Взмах головой. Жесткий удар лбом. Безвольное тело в объятьях безумной. Ошалелая тишина.
-Эмм... Алис, а ты всех так целуешь, перед тем как вырубить? - подал голос оборотень. - А то я не прочь тоже такое испытать!
Мужчины в помещении с кривоватыми усмешками переглянулись. А девушка тем временем уложила поверженного храмовника на пол и встала, потирая лоб.
-Могу просто ударить, если хочешь, - пожала плечами стальная дева, потирая лоб. - Лимит страстных поцелуев исчерпан. Что ж у храмовников такие черепа толстые?
-Их по толщине кости отбирают, - с улыбкой сказала Марго. - Ты не в первый раз так их вырубаешь, что ль?
Женщина лишь хмыкнула в ответ, зло изогнув губы. Пригладив пальцами растрепавшуюся прическу и заправив выбившуюся прядь, она села в свое кресло и достала следующий нож. И вновь точильный брусок запищал в ее руках.
И вновь в ответ на жалобные визги открылась дверь. Вошедший Распутин лишь горестно вздохнул, увидев распластанное тело на полу.
-Кто? - только и сказал Майор. Все дружно кивнули на молчаливую Алису. - Зачем?
Свидетельство о публикации №217032201180