Любовь, как пламя

Любовь! Как много в этом слове.
Любовь! Пылает, как костёр!
Ты можешь пламенем согреться,
А, может, это приговор.
Любовь напоминает пламя,
А мы летим, как мотыльки,
И пусть в душе мы понимаем,
Что в том огне сгореть должны.
Но в нашем сердце есть надежда,
Она и портит нашу жизнь,
Мы вечно ждём всего и верим,
Что в наших силах изменить.
Придумываем оправданья,
Что, мол, не смог он позвонить,
Он просто занят, правда-правда,
И завтра время уделит.
Девчоночки, мои родные,
Ведь это сказки каждый раз,
А мы им верим постоянно,
Нам лишь бы только оправдать.
Один мудрейший человечек
Однажды книгу написал,
Где все подробно и понятно,
О своих тайнах рассказал.
Пора уж снять очки чудные
И трезво посмотреть на мир:
«Уж если не звонит мужчина,
То он не хочет нам звонить».
Я понимаю это больно,
И лучше сладкую, но ложь,
Любовь похожа на коробку,
Под крышкой спрятан острый нож.
Меня, родные, не ругайте,
Могу я резкое сказать,
Но, в самом деле, я такая,
Мне очень просто вас понять.
Сама, как мотылёк, была я,
И в пламя радостно летя,
Я знала, что оно сжигает,
А вот бороться не смогла.
Теперь в огне я том сгораю,
Реальность, словно снежный ком,
Вот так любовь нас убивает,
Мы к ней стремимся все равно.
Вы знаете, а не хочу я
Все это снова испытать,
Любить кого-то, снова верить,
Надеяться и понимать.
Нет, больше не хочу я,
Мне хватит, я не так сильна,
Вот только жаль, что сердце тлеет
В потухшем пламени костра.
(Selena Moor)


Рецензии