Территория

          Глава 6.Территория превосходства.

Я понял, что сделал глупость, позволив им так со мной говорить. Каждый получает то, что он позволяет с собой делать!**

Город Эдесса. Греческая Македония. Июнь 9-го года нашей эры.
   Я был исполнительным военным. На следующий день я явился в дом трибуна с посланием. Раб открывший мне дверь попросил немножечко подождать.
   Я был терпеливым человеком, но ожидание затягивалось. Раб, открывший мне дверь, сказал, что все обязанности у них распределены и вскоре придёт тот, что доставляет послания. Я пожал плечами и стал ждать. Наконец, дверь открылась и вошёл раб. Но к моему удивлению, он не взял письмо, а сказал, что госпожа хочет видеть воина, котором так хорошо отзывался её муж.
– Хорошо…
   И я пошёл за рабом. Мы шли по каким-то длинным полутёмным коридорам. Потом лестница резко свернула, и мы оказались у чёрно-алой небольшой двери с золочёной инкрустацией. Оттуда слышались крики.
Раб постучал:
– Господин прибыл.
– Заходите, – раздался голос изнутри. Я вошёл и первое что я увидел, это лежащего на небольшом ложе мальчика, исполосованного плетью. И это слегка шокировало меня, поэтому я не сразу заметил женщину, стаявшую несколько в сторонке.
– Давайте письмо! – резкий властный голос приглушённый небольшим помещение, прозвучал несколько зловеще.
Наконец-то я увидел и саму хозяйку. Это была очень приятная молодая женщина, с несколько удлинённым, тонким лицом и греческим носом.
– Можешь идти …– бросила она мальчику, – твоё наказание закончилось.
   Я в растерянности подал послание поглядывая то на хозяйку то мальчика, который поднялся и двинулся к двери. Мальчуган обогнул меня, так как вход был только один, и скрылся за дверью. Тусклое помещение, всё в тёмно-красных тонах с одной стороны раздражало, а с другой придавало помещению несколько зловещий вид.
Приходится наказывать… непослушных рабов, объяснила мне она. – если им дать волю, он вообще на шею сядут!
– Ну да… – несколько потерянно ответил я. Первое впечатление от встречи было очень противоречиво. Она начала распечатывать послание, и вдруг остановилась, и внимательно-испытывающе уставилась на меня.
– Что? – спросил я, не зная, как реагировать на этот взгляд.
– Может хотите занять место мальчика?  – спросила она.
– Чего? – ошалел от неожиданного вопроса я.
– Ну, я просто так… спросила, – улыбнулась мне она. – Просто многим мужчинам нравится, когда из отхлещет женская ручка!
– Нннееттт…– вначале слегка неуверенно, ответил я, – а потом уже чётко и ответил-нет!
– Да что вы так испугались? – рассмеялась она, – я же просто спросила! Просто увидела хорошего молодого человека и решила его… разыграть! Ну, или побить! Что б меня лучше запомнил!
– Вы всех бьёте, чтобы запомнил? – спросил я.
– Только избранных! – улыбнулась она, – тех, что понравились!
   Тут уж рассмеялся и я, несколько расслабился. Атмосфера в комнате сразу потеплела.
– Необыкновенная женщина — это свет в рождающийся в бесконечном пространстве вечного!
– Что? – я снова напрягся.
– Ничего! – улыбнулась она. –Вы очень симпатичный!
Я напрягся – это была женщина моего начальника. И это не осталось незамеченным. А я ещё раз подивился удивительной проницательности этого, так называемого слабого пола.
– Да, не напрягайтесь так, – снова рассмеялась она, – я просто люблю шокировать, хотя мальчик вы интересный, это действительно, как и говорил…
– Чем это интересный?
– Ну…– впервые она несколько задумалась над ответом,- такой юный и свежий помыслами, что таких как Вы редко сейчас встретишь…
Я понял, что она чего-то от меня хочет, а я совсем не готов идти на какие-то непонятные приключения ради ещё более непонятных плюсов.
– Я, пожалуй, пойду! – молвил я разворачиваясь.
И тут дверь открылась, и я едва не уткнулся в грудь высокой брюнетки,
Несколько постарше. Невольно я отступил вначале на шаг, а потом на два.
– Что это вы тут делаете? Я едва нашла вас! – воскликнула женщина, – Валерия, кто разрешил тебе вскрывать письмо моего мужа!
Я растерянно смотрел на женщин.
– Я и не вскрывала, – стала оправдываться девушка, – только чуть-чуть надорвала.
– А если он мне любовное послание прислал?! – спросила женщина.
Валерия потупилась, и теперь походила на провинившуюся девчушку, которую мать застукала за чем-то неприличным. Мои глаза будто раскрылись, и я увидел, что она очень молода, и вряд ли могла быть женой Кроноса.
– Я больше не буду… – по-детски сказала она. Я глубоко и облегчённо вздохнул.
– Я пойду? – спросил я полу утвердительно.
– Обождите! – воскликнула девушка, – вы знаете, где находится ключ?
– Какой ключ? – снова сбитый с толку спросил я.
– Ключ к познанию вселенной…– несколько похотливо молвила девушка, как бы невзначай проводя по ложбинке скрытой туникой ручкой, – хочешь покажу тайную дверку, в глухом саду? Откроешь её и знаешь столько тайн, сколько ты просто вообразить не можешь…
   Я посмотрел на неё. Похоть так и неслась от неё. Или кокетство. Я пожал плечами, про себя отмечая, что всё-таки я нечего не понимаю в женщинах. Не понимаю, чего они хотят, где правда, а где ложь, где игра, а где реальность.
– Вы такая…раскрытая…– невольно вылетело из меня.
Она нервно двинула ножками.
– Можешь приступить прямо сейчас…Глория, мы ведь тебя не смутим?
Глория кинула взгляд на меня, и я почувствовал себя уже раздетым:
– Нет, конечно…
– Быстро вы…– пытаясь собраться с мыслями молвил я.
– Ты познаешь безграничную мудрость вселенной.
Такой расклад совершенно выбил меня из колеи. В ту т же секунду, я осознал, что невольно сам сделал глупость, позволив им так со мной говорить. Каждый получает то, что он позволяет с собой делать! Каждый из нас перетягивает внимание на себя. Приводит разговор на территорию, где он ощущает себя комфортно. Туда, где он наиболее опытен, знает и может избрать большее наиболее выгодных вариантов общения.
– Как ни будь…потом– несколько раздосадовано молвил я, и решительно вышел из комнаты.
– Я ещё оседлаю этого строптивого жеребца! – громко, так, чтобы я услышал, воскликнула Валерия. – Хотя пока… пока можно только представить, как он будет ублажать меня ночью…Мой незримый, но вполне ощутимый друг…Хотя…я, наверное, возьму мальчика…пусть выцеловывает мои ноги…а я буду представлять его….
– Ага, – хохотнула другая, – эдакий невидимый и страстный добрый друг для прекраснейшей из женщин!!!
– А потом…
   Потом оттуда раздался звонкий смех вначале Валерии, а потом и Глории, жены… и он меня, хотя уже не был и слышен, преследовал вначале на улице, полной людьми. Потом даже дома, куда я добрался почти на автомате. Встреча разозлила меня. Мне совершенно не нравились такие фривольные женщины.
Продолжение следует


Рецензии
Мне понравилась ваша глава. Красиво. Успехов в творчестве.

Александр Аввакумов   02.04.2017 08:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.