Глава 6

-Ты уверена, что тебе нужно сюда возвращаться? Это место отталкивает от себя за километр.
Мы стоял возле моего мотеля, и Джеймс пытался отговорить меня возвращаться туда.
-Как только я смогу позволить себе снять хотя бы квартиру-студию, я съеду отсюда. А пока это единственное место на которое у меня хватает денег. Я плачу 10 долларов в неделю. Для меня это идеальный вариант.
-Я тебе давно уже говорил,что ты можешь жить в отеле. Я не против.И при этом тебе совсем не придется платить.
-За бесплатно меня в такой отель не пустят, а жить за твой счет я не буду.
-Но...- Джеймс не успел договорить, так как я его перебила.
-Я все сказала, а теперь я пойду, я очень устала за эту неделю, мне нужен отдых.
-Я могу сказать Джону, чтобы он не ставил тебе так много смен.
-Не смей, а то я буду жить в этом мотеле вечность.
-Хорошо, как скажешь.

***

Подходя к нашей с девочками комнате, я услышала мужской голос. Неужели моими новыми соседями будут мужчины. Сегодня девочки выселились с мотеля. Они надеялись переночевать у очередных мужчин на ночь, а потом уезжать из этого города. Значит голоса из моей комнаты - это мои новые соседи. Буду надеяться они не надолго.
-Ооо, а вот и девочка пожаловала.- войдя в комнату, я увидела двух мужчин, которые видимо приняли меня, за проститутку. - Но мы заказывали двух, где вторая? Или ты работаешь за двоих.- Совершенно точно, они приняли меня за проститутку.
-Вынуждена, вас, огорчить, но я не та, за кого вы меня принимаете. Я здесь живу. Вон моя кровать.
-Так еще лучше, вызывать никого не надо, все прямо в номере. Это определенно самый лучший мотель.- в этот раз голос подал второй, и они заржали во всю комнату.
-Боюсь, что вам все таки придется заказывать. Я с кем попало не сплю.
Один из них подскочил, подошел ко мне и схватил меня за волос. Я чувствовала, что мое сердце бьется где-то в пятках. Что же я не пошла с Джеймсом.
-Что ты там сказала? Ты будешь делать как мы захотим.
-Руки от нее убрал.- это был голос Джеймс, но я не видела его. Мой нападающий медленно развернулся и процедил сквозь зубы:
-А ты еще кто такой?
-Я повторяю, руки от нее убери и останешься невредим.
-А если не уберу, то что? Ударишь меня?
Ответ Джеймса не заставил себя ждать, и он ударил мужика по лицу. Хлынула кровь, видимо он сломал ему нос. Он тут же отпустил мой волос и схватился за нос.
-Сукин ты сын. Роб, разберись с ним.
Второй мужик подскочил с кровати и направился с Джеймсу. Не долго думая Джеймс ударил и его. Но Роб, в отличии от своего друга не сильно и пострадал, он попытался ударить Джеймса, но тот увернулся и нанес еще один удар Робу. После чего схватил его за рубашку и притянул к себе:
-Сейчас, она соберется и уйдет, если ты не хочешь быть как твой друг, то просто просто отойдешь.
Роб, испугано кивнул, тогда Джеймс оттолкнул его от себя и обратился ко мне:
-Собирай свои вещи, ты уезжаешь отсюда.
Я согласно кивнула, оставаться с ними одной не хотелось и минуты. Быстро скинув свои вещи в рюкзак, я встала к выходу:
-Я готова.-Джеймс удовлетворенно кивнул, и мы направились на выход из мотеля. Завтра начну искать квартиру. Теперь мне не где жить.


Рецензии