Так не бывает...

За окном, ветер всю ночь качал ветки  старых  больших деревьев, они отбрасывали в комнату странные и загадочные тени, Лоле не спалось.  Плохое самочувствие и  кисловато-металлический привкус во рту, никак не давали провалиться в сон. Утром же наоборот, после звонка будильника она никак не могла проснуться.
Лола немного опаздывала на работу. Но ей хотелось пройтись, медленно и не спеша по городу. Утренняя свежесть, после долгих месяцев жары и духоты в Ташкенте, располагала к прогулке пешком.
Опаздываю. А, ничего,-  решила она, скажу, что заходила в налоговую инспекцию.
Лола  шла, а осенние улицы, навевали какую-то тихую грусть. В самом начале осени, ей всегда было немного печально. Ей, почему-то вспомнились школьные годы. Лоле всегда было грустно перед началом учебного года, только её подруга Юлька, неисправимая оптимистка, её успокаивала: - Да ладно Лёлька, в школе тоже интересно!
Юлька - самая лучшая подруга в её жизни, самый преданный и близкий человек. Теперь и её девочки, живут у неё в Москве, приютила их, когда они поступили в университет. Дочки только на днях улетели после каникул из Ташкента в Москву.  Тоскливо дома стало без хохотушек  Айше и Фатмы (дочек-двойняшек).
По пути она купила букет хризантем, она очень любила эти осенние цветы. Давно мне Эдик не дарил их.
-Ну, вот и пришла, она показала пропуск и прошла через ресепшен в офис.
Лола плавной походкой, почти бесшумно  приблизилась к своему  отделу, где на двери висела солидная табличка с зеркальной поверхностью « Сектор экономики и финансов».
За дверью женщины отдела, что-то очень живо обсуждали.  Она  открыла дверь и вошла. При виде Лолы, вернее,  Лолы Рустамовны -главного экономиста  открытого акционерного общества «Олтин Дон», сослуживицы затихли.
-Ага! Значит это я была предметом столь бурного  «перемывания костей» - ей стало любопытно.
 Лола Рустамовна прошла дальше в  свой кабинет, повесила сумку, поставила букет хризантем в вазу,включила компьютер и  скептически посмотрела на себя в зеркало.
Да... уж  было бы, что обсуждать,  даже странно-  задумчиво, она повернулась к зеркалу.
В зеркале на неё смотрела 40- летняя, темноволосая с восточным типом лица, чуть полноватая, довольно симпатичная женщина.
-Опять тёмные круги под глазами и вид больной, точно не выспавшийся. Ну, что можно обсуждать,  - мысленно  прикидывала она. Дом, довольно обеспеченная жизнь,  очень  быстро поднялась по карьерной лестнице от простого бухгалтера до главного экономиста.
Дочки-двойняшки,  им  по девятнадцать, учатся в Москве в архитектурном. Муж... Да вот только муж. Что-то последнее время отношения с Эдиком совсем не ладятся, он вечно занят или в командировке, приходит поздно. Разговоров то, общих почти не осталось, только  о совместном бизнесе, где Эдик преуспел. И снова, он всё чаще стал заводить этот  тяжёлый для них двоих  разговор.  О том что у него нет наследника,  и ему некому передать  построенный с большим  трудом и усердием бизнес .  А девчонки замуж выйдут...
Лола  рано вернулась домой, чувствовала она себя опять неважно, её всё время клонило ко сну, и во рту  этот неприятный металлический привкус. Что же мне так плохо -вздохнула она?  В полудрёме Лола  услышала, шум въезжающей в гараж машины. Эдик приехал, на удивление рано сегодня. Нужно его покормить, - заботливо подумала Лола.  Встала с дивана, но у неё закружилась голова - наверно давление, решила она.
-Лёль, я пришел. Эдик прошел в комнату. Сел на диван. Выражение его лица было серьёзным и решительным. Он посмотрел на Лолу, что обдумывая в голове и не зная как начать разговор , сказал:
-Лёль, сядь  нам нужно очень серьезно поговорить. Разговор я начал как -то  банально. Но, прости меня  Ло, у меня другая женщина,и я ухожу. Попытайся понять меня. Мне нужен наследник, я этого  никогда не скрывал, что мечтал о сыне. У нас с тобой не получилось. Пойми, я 18 лет ждал. Но нет... Так и не получилось. Девочек я очень люблю, и не оставлю их, я ухожу сегодня ,  прямо сейчас . А она молодая , она родит мне сына.Он  встал с дивана и нервно прошёлся по комнате.Разговор о разводе тяжело ему давался.
Лолу  слова мужа очень ошеломили, она совсем не была готова к такому повороту судьбы. Ей и без того нездоровилось, теперь её совсем затрясло, в сильном волнении, она спросила:
- Она, что беременна?
-Нет. Пока нет... Мы не так давно вместе...
-Эдик, я не могу это сейчас всё переварить, ужасно себя чувствую, мне кажется, что я больна, серьёзно больна.  Наверное, у меня онкология. Мне плохо.  Ты не подумай  что  это я нарочно, чтоб тебя остановить, - она  опустила голову, закрыла  лицо руками и всхлипнула .
-Ло, ты взрослая женщина, давай без всего этого драматизма... Я твёрдо решил, что уйду сегодня, прямо сейчас. Вещи уже в гараже, сумку я днём собрал, чтоб не делать тебе ещё больнее. Давай не будем продолжать этот тягостный для нас разговор. Он повернулся и пошёл к выходу .
-Делай как знаешь, только мне на самом деле плохо.-  Она бессильно прилегла на диван .
-Завтра же сходи к врачу. Я позвоню Лёль, мне нужно идти. Меня ждут. Эдик ушёл.
Двери за ним закрылись, и под шум выезжающей из гаража машины, Лола  зарыдала в подушку. - Одна, я осталась совсем одна. И девочки в Москве.
 От всего , что на неё навалилось,ей вдруг захотелось поговорить с Юлькой (подругой детства),- может позвонить по скайпу,  только вот сил нет включить компьютер, и вызвать её.  «Где же ты моя Сулико?»- подумала она словами из грузинской песни.  Сулико, так называл Юльку её отец, дядя Марат.  Как мне плохо, только бы дотянуть до утра,- завтра же наберу Юльку. Она закрыла глаза...
Продолжение следует...


Рецензии
Сердце сжалось, когда прочитала о беде этой милой женщины. Вернее, двух бедах.
Хорошо написано.
С уважением,

Лариса Малмыгина   03.06.2019 11:30     Заявить о нарушении
Очаровательная Эдем, Вы не отвечаете на отклики?)

Лариса Малмыгина   03.06.2019 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.