Чудеса отечественного фото шопа!

     Такая работа - не требует комментарий.


Рецензии
Коровы: "Подумаешь, модели, козы вы дохлые, а не модели! То ли дело мы: ХХХХХL+!"

Наталья Калининградка   11.07.2017 21:57     Заявить о нарушении
А по моему, они очень даже ничего. И вовсе - не дохлые. А вы - это кто ХХХХХ+ ?
Неужели 5XL+ или что-то другое? Интересно, какая вы, Наталья? ☼ Ю.

Юрий Литвак   11.07.2017 20:23   Заявить о нарушении
Извиняюсь: А мы - это кто...

Юрий Литвак   11.07.2017 20:25   Заявить о нарушении
Ах, Юрий! Вы меня всю смутили! Столько вопросов и внимания к моей малости. Моё упущение – не поставила кавычки. Теперь поправила.
1. Конечно, девчонки очень даже хорошенькие и не дохлые с нашей точки зрения.
А с коровьей точки зрения - см.выше.
2. Мы – это коровы. 5ХL+ - это коровий размерчик.
3. Какая я? Можно коротко? Очаровательная. НК.

Наталья Калининградка   11.07.2017 22:35   Заявить о нарушении
Наталья, дорогая, - всё хорошо! Разобрались и Слава Богу. На ровном месте возникли какие-то непонятки...это - такая ерунда. Ну, не знал я, что корову кота Матроскина звали - Мурка. Главное, вы прочитали и высказались,- это так здорово! Я - за сотрудничество с такой очаровательной НК. ☼ Ю.

Юрий Литвак   14.07.2017 16:57   Заявить о нарушении