Ты живая, но, пожалуй, умерла

Ты живая, хоть, пожалуй,
Нынче вовсе умерла,
Та девчонка, что когда-то,
Уморительной была.

Такой яркой, интересной,
Жизнерадостной - меня,
Этим в разном заражая,
И, подобным, отметя.

Конкуренток - мне казалось,
Что лишь к счастью мы с таким,
Всем пойдём. Промчались годы -
Вовсе я не стал другим.

Так, немного изменился,
И не более того,
Но тебе здесь, к сожалению,
Слишком явственно дано.

Было вдруг преобразиться,
И нюансы растерять,
Все, который способны,
Меня были привлекать.

И, в момент какой-то, остро,
Безвозвратно осознал,
Что тот образ, к сожалению,
Затерялся и пропал.

Умер. Ну, а ты живая,
Но, пожалуй, для меня,
Понарошку. Понимаешь,
Что подобным нынче я.

Вновь сказать хочу? Не знаю,
Тебя вовсе - заменять,
Норовишь мне ту девчонку,
Что, пожалуй, умирать.

Вдруг решила, оставляя,
От себя лишь странный след,
Отторгающий, дающий,
Безутешный мне ответ.

Лучше так? Нет, полагаю.
Только хуже - отойду,
И, наверное, тебя прежней,
С горечью похороню.


www.golcov.ru


Рецензии