Наболело

Все рушится, крах....
Я слышу обломков паденье.
Расшатан фундамент
И в грудь заползает страх.
Моргаю. Быть может это виденье?
Увы! Открываю глаза и меня ослепляет мрак.

Пустота. Я ее осязаю кожей...
Захлебнуться бы криком, но не слышит никто.
Никто не придет на крик. Никто не поможет.
Я сползу на колени.... Или на дно?

Впереди ничего и глаза застилает влага.
Это слезы неверья. Так не может, не может быть!
Страх сжимает змеиным клубком, исчезла отвага.
Но, увы, ничего не могу я уже изменить.

В глубине души тлеет огонь надежды.
Может феникс восстанет, озарив светом тьму?
Может станет опять все так, как и прежде?
Если нет, то я жить в темноте не смогу.

Я угасну, я сгину, погребу под обломками
Свою жизнь. Оборвалась внезапно нить.
Ты прочтешь, может быть, эти странные строки.
И, быть может, ты вспомнишь, как мы можем любить.


Рецензии