Глаза Любви

Ты появился в моей жизни неожиданно, и моя жизнь разделилась на две части. Первая часть - огромная, которая меня наполняет и укрывает, словно пуховым пледом – это Ты. Вторая-маленькая, пропитанная серостью - все окружающие…
С той минуты, когда  я Тебя узнала, во мне стали происходить какие-то космические перевоплощения…
Ты словно чародей обволакивал меня своим очаровательный взглядом. Твои глаза. Они как магнит притягивали к себе и я становилась ватной, невесомой и тонула в Твоих глазах, в Тебе, как в океане. Я стала утопленницей Тебя, Твоих глаз, Твоей Души…но это безумно приятно тонуть в Тебе…
Твои глаза…они невероятные…раньше я никогда не видела радужные глаза…все краски мира выстраиваются в радугу в Твоих глазах…обожаю в них смотреть…Твои глаза - зеркало всего, что меня окружает. Твои глаза становятся моими. Я вижу весь мир в деталях. Он так тонок, отчетлив и так волшебно разукрашен радугой…
Что было раньше? Я не помню…всё, что за спиной испарилось…
Что будет? Я не знаю…но одно я знаю точно, что без Тебя я не я, и без Тебя я проваливаюсь в пустоту…
Когда Ты рядом со мной меня наполняет нежность и тепло, все мои ниточки мыслей «сшиваются» в  воздушный плед, который не видно, но от него светят радужные лучики и играют солнечные колокольчики.


Рецензии