Любимой

Ненаглядная чудо-женщина,
Я люблю тебя, обожаю!
Ты ни с кем ещё не повенчана,
Так давай детей нарожаем!
Предлагаю начать немедленно –
Март, восьмое, ну, чем не дата?
В голове моей нынче ветрено,
Образумлюсь ли я когда-то?
Вот букет из цветов красивейших –
Поздравляю тебя с Весною!
А в Любви моей столько сил ещё –
Я прошу: будь всегда со мною!
 
                (Март 2017 г.)


Рецензии
Это Прелесть что такое!.. Да ещё и в устах учёного мужа!)))

Восхищена твоим юношеским задором и напором, Серёж!

Так держать и не сбавлять обороты! И тогда для тебя не будет ничего невозможного и все бастионы будут взяты!:)))

С теплом и улыбкой!:)
Лена

Елена Львова-Мокеева   25.04.2017 09:03     Заявить о нарушении
Леночка, это экспромт! Я его написал по просьбе Наташки на конкурс, прием работ на который заканчивался через несколько минут!) Не выиграл главный приз, конечно, но и в грязь лицом не ударил!) Помню, что 11-е место было у меня тогда из полусотни с лишним участников). Бывает пишешь часами, правишь и толком ничего не выходит, а здесь накатило и покатило!)))
Спасибо тебе за позитив!!!

Серёгин Сергей   25.04.2017 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.