Я не жалею. Глава - 20

    
  Зал где проходили соревнования напряжённо безмолвствовал. Лишь изредка, он взрывался приглушённым падением штанги, который разрастался оглушительным рёвом, сдобренный овациями, многочисленной публики.
  Зато здесь, в разминочном зале, стоял нескончаемая кононада и перезвон блинов. Спёртый воздух, до предела насыщенный мазями всех мастей - без нашатыря прочищал мозги. Прочищал, заставляя всё сильнее погружаться в глубины собственного я. Оттуда, Подобно зрителю сидящему в первых рядах театра, видишь всё, до мельчайшей подробности - разминочные подходы, осечки, кураж, лихорадочную неуверенность... Проплывая перед глазами, всё это, как ненужная ширма, уходит на второй план.
  Вот, расслабленно потряхивая могучими руками, с отрешёнными глазами, словно в замедленной съёмке, проплыл наш тяж - Газис Тубышев. Как всегда сосредоточен и аккуратен Саша Фролов. Я с ним, выступаю в одном весе. В отличии от меня он стародавний Мастер Спорта. Я - же, только пытаюсь овладеть, этим престижным и почётным званием. Вернее, на всё - про всё, осталась разъединая, третья, последняя попытка. Подниму - свершится моя мечта...
  Честно говоря, это не первая попытка покорить эту вершину - четвёртая. Первую, в некотором роде авантюрную, предпринял не прозанимавшись и года. Сила была, но техника находилась явно в зачаточном состоянии. Если в рывке удалось зафиксировать зачётный вес, правда на два с половиной килограмма меньше, что положено в квалификации. Значит в толчке, эти килограммы перетекали, утяжеляя штангу - таковы правила... Так что сто семьдесят пять, мне не покорились.
  На других соревнованиях, всё произошло с точностью наоборот. Не умение управлять своими эмоциями, в который раз сыграли свою злую шутку.
  Третья попытка была проведена на фоне болезни. Моё хождение без шапки зимой, не осталось без последствий, Очередная авантюра не пролезла - хотя удача была близка.
  Вот она четвёртая - пока всё на мази. Сегодня 13 мая... Может в этот, "несчастливый" день, фортуна наконец улыбнётся?!...
  Извечные друзья - соперники, Витька Бейфус и Сашка Фролов, так растирают плечи, ноги и уши, что рискую остаться без них - ушей. Фёдор Григорьевич подсовывая ватку с нашатырём под нос, что - то говорит. Я его слышу и не слышу, но согласно киваю головой. Наконец делаю решительный шаг за кулисы...
  Штанга, совершенно новенькая, улыбаясь свежим никелем, не сводит с меня глаз, Наши взгляды перекрещиваются - не моргаем. Магнезия, такая, как и люблю, пушисто обволакивает набрякшие ладони и глубоко проникает во все складки, даже поры.
  В последнее время, я надыбал в себе некую, скрытую до селе, внутреннюю пружину. Теперь ею и учился пользоваться. Незримо и не спеша начинаю закручивать её закручивать - до конца. Непроизвольно, кинолентой - мысленно в голове, прокручиваю движение - до конца.
  От гляделок - кто кого пересмотрит, перехожу к диалогу с никелированной красавицей. Время останавливается и секунды растягиваются потеряв своё значение. Открываю, нет распахиваю ей своё сердце и душу. Говорю о своих чувствах и посвящаю в ближайшие мечты. Кажется, что она поняла и идёт на встречу. Пора!... Я тоже делаю шаг вперёд и ступаю на брусчатый помост.
  Тщательно и деловито очищаю и без того чистый помост. Удивительно, но порой, под толстой, кожаной подошвой чувствуются мельчайшие пылинки.
  Наклоняюсь, словно к красной девице, и осторожно провожу руками по осиной талии - оба вздрагиваем от избытка чувств.
  Крепко, надёжно, в тоже время и нежно сжимаю остро насеченную плоть.
  Всё моё тело, уподобилось той, внутренней пружине - стальной...
  - Ну-у-у..., милая, отдайся целиком! Подари себе и мне счастливые мгновенья. Ведь там, наверху, всё по другому и прекрасный мир намного шире! Доверься...
  Штанга, вначале медленно и пожалуй недоверчиво, поползла вверх.
  Затем уверенней и быстрей...
  Легла на грудь в своей непривычности чётко. только я, малость спасовал - расслабив спину, провалился тазом глубоко вниз. Из неудобного положения, буквально рожая, со стоном выползаю.
  Штанга пытливо и испытующе присматривается ко мне - каков фрукт?! Стоит - ли с таким водить дружбу, тем паче, более глубокие отношения?
  Но я уже взял себя в руки и коротко и мощно присев, посылаю её на обещанную высоту и новые, необычные ощущения.
  Чётко принимаю её и как робот, на автомате, составляю ноги.
  Но она не спешит наслаждаться обещанными всевозможными красотами, как все женщины этого прекрасного, но такого противоречивого мира, вновь пытует, проверяя на вшивость.
  Где - то дрогнув, самую малость, меня начинает ощутимо таскать по помосту.
  - Нет милая, так не пойдёт! - и сжимаю гриф изо всех сил, надёжно посадив руки на лопатки. - Ну что - ж ты так?!... Угомонись!... Ведь нам, обоим так хорошо!
  И она покорно и послушно замирая, целиком отдаётся своему победителю.
 - Опустить! Вес взят!.. - кричит главный арбитр и для пущей уверенности, вскакивает, делая отмашку.
  Но я не спешу... Штанга потеряв весомость, пушинкой покоится на руках.
  Затем, по прежнему не спеша, бережно опускаю её на помост, где она преданно прижимается к ногам. Теперь мы навеки вместе и не мыслим жизни друг без друга!
  Главный судья соревнований объявляет, что я впервые выполнил норматив Мастера Спорта СССР и первым поздравляет меня!
  Ребята ликуют, и подхватив меня уносят с помоста...
 Растерянно - радостно оглядываюсь - штанга по - прежнему умиротворённо и покойно лежит, ожидая следующего... Но я - то знаю, что она довольна и благодарна за доставленное, пусть и минутное блаженство!... Благодарен и я...
  С головой окунаюсь в море поздравлений, при этом не забывая поблагодарить своего тренера - Фёдора Григорьевича Радутного!
  Не вполне осознав, радуюсь со всеми.
  От ныне, Я, Мастер Спорта!... Мастер Спорта Советского Союза!...


Рецензии