Амнезия человечества - или катастрофа

«Средневековье – пасынок истории; историческая память человечества обошлась с ним сурово. Средний век – безвременье, разделяющее две славных эпохи истории Европы, средостенье между античностью и возрождением ее, перерыв в развитии культуры, провал, «темные столетия» - так припечатали гуманисты, закрепили просветители».
Это взгляд на проблему одного из лучших современных историков-медиевистов. (А.Я.Гуревич).

Мои исследования по средним векам привели к неожиданным выводам. Эти выводы противоречат моей статье «Потоп, Новая Эра, Средневековье и Эпоха Возрождения». Хотя эта статья заставила меня более досконально провести изыскания и выявить очень интересные факты. Используя Философию ДДАП, я попытался объяснить суть Средневековья и эпохи Возрождения взглянуть на это иным взглядом. Попробую обосновать свои выводы.

Средневековый Запад зародился на руинах античного мира. Средневековый Запад – это, прежде всего мир голода. Его терзал страх голода и слишком часто - сам голод. В крестьянском фольклоре особенным соблазном обладали мифы об обильной еде.
В своих исследованиях, я столкнулся с тем, что в период раннего средневековья были в основном утрачены традиции земледелия античных времен.  Так в раннем средневековье (условно V-X века) большая часть Европы была покрыта лесами. Даже в Италии и Испании, где в античные времена было более полей, чем лесов, поля были разорены и позарастали лесами. Среди этого лесного моря были разбросаны небольшие редкие поселения, к которым примыкали клочки земли, на которых обрабатывалась земля для выращивания овощей и зерновых культур. Хозяйства крестьян, как правило, сореинтировались на освоение лесных ресурсов. Лес в то время был основным источником жизни и доходов. В то же время из леса появлялись голодные волки, разбойники, грабители и завоеватели. Неудивительно, что в сказках и легендах, родившихся в те времена, лес и его жители являются обязательными персонажами. Беспомощные и отчаявшиеся люди видели в голоде божью кару. Известно множество крестьянских восстаний, целью которых было восстановление «царства Божьего на Земле». По дорогам Европы двигались крестьяне, поодиночке и группами, искали лучшей доли рыцари – в поисках подвигов и прекрасных дам, монахи – переходя от монастыря к монастырю, студенты, которые шли в знаменитые школы и университеты, паломники и всевозможные нищие и бродяги. Что же толкало людей на длинный и опасный путь?  И почему возникла после самодостаточной превосходной античности, средневековая безысходность? Лишь к началу XIV века крестьяне обзаводятся немалым имуществом, феодалы мощными замками, растут города, люди становятся домоседами.
В результате исследований выяснилось, что за период средневековья численность Европы росла. Наиболее активно это происходило в XI-XIII вв. Также выяснилось, что в V-VI вв. имело место довольно значительное сокращение населения. По-видимому, считают исследователи, население сократилось в результате  эпидемий, болезней  из-за нарушения отлаженной жизни времен античности.
Однако одной из самых больших загадок в истории остается странное умопомрачение, охватившее Европу V-X веках.
Примечание. Датировка, приведенная мною, хотя и взята из исторических документов, но, по-видимому, условная.
Создается такое впечатление, что в V веке произошла космическая катастрофа, изменившая устоявшийся уклад античной цивилизации.
В дальнейших исследованиях, мое внимание привлекли сказки о «спящей  царевне», которые перекликаются у многих народов. Приведу некоторые из них.
Шарль Перро «Спящая красавица». Шарль Перро – французский поэт и критик эпохи классицизма, член Французской  академии с 1671 года, также известный как автор «Сказок матушки Гусыни». «Спящая красавица» - традиционная европейская сказка. Хрестоматийным стал вариант сказки, который опубликовал Шарль Перро в 1697 году.
 Приведу краткое содержание сказки.
«Король и королева очень мечтали о ребенке. Когда они отчаялись уже иметь деток, на свет появилась принцесса. Счастливые родители на радостях закатили большой пир. Пригласили даже семь фей. Восьмую не пригласили, считая, что она уже умерла. Старая фея сама пришла на празднество. Правда, дорогих столовых приборов на ее долю не хватило. По поведению этой старой колдуньи молодая фея поняла, что от нее можно ждать «неприятного» сюрприза и пряталась в комнате принцессы. Каждая фея у кроватки малышки одарила ее особым даром: красотой, умом, нежным сердцем, умением петь, танцевать, играть на всевозможных музыкальных инструментах. Восьмая, обиженная на короля и королеву, сказала, что девочка уколет руку веретеном и умрет.
Молодая фея не смогла полностью аннулировать такое нехорошее пророчество, но она пообещала, что принцесса не умрет, а уснет на сто лет. Проснется от того, что ее поцелует принц. Король под страхом смерти приказал уничтожить в королевстве все веретена, прясть тоже никто не решался. Но когда принцесса подросла, она отыскала на чердаке старую женщину с прялкой. Девушка удивилась такой неизвестной ей вещи, как веретено, взяла в руки и укололась. В тот же момент она уснула. Фея понимала, что когда через 100 лет девушка проснется, то вокруг не будет ни одного знакомого ей человека, поэтому она усыпила замок и всех людей в нем. Кроме короля и королевы, у которых были дела. А замок, фея окружила непроходимыми дебрями. Прошло столетие. Молодой принц нашел принцессу, поцеловал ее, и она проснулась, также проснулись вместе с ней и все люди в замке. И хотя на принцессе была старомодная одежда, она очень понравилась принцу. И он объявил о скорой свадьбе.
Наиболее ранний известный вариант сюжета обнаруживается во французском романе XIV века «Персефорест». Непосредственной же предшественницей «Спящей красавицы» Перро является сказка Дамбаттисты Базиле «Солнце, Луна и Талия», впервые опубликованная в 1634 году.
Далее «Белоснежка» - сказка братьев Гримм, опубликованная в 1812 и дополненная в 1854 годах, о прекрасной дочери короля, которую приютили в лесу гномы, спасая от гнева злой мачехи, владеющей волшебным зеркалом. Повествует о зачарованном сне главной героини и ее пробуждении благодаря вмешательству королевича.
Число «семь», которое в «Белоснежке» присутствует в числе гномов и горных вершин сопоставим с античными астрономическими представлениями: Белоснежка и семь карликов ассоциируется с Луной в сопровождении (согласно знаниям того времени) Солнца, Земли и пяти планет на эклиптике. Белоснежка и семь карликов являются закодированной картиной устройства космоса, согласно которой Землю сопровождают семь небесных тел: Солнце, Луна, Марс, Меркурий, Юпитер, Венера, Сатурн.
В 1831 году В.А.Жуковский пишет свою интерпретацию сюжета о спящей царевне, а через два года в 1833 году на эту тему создает стихотворное произведение А.С. Пушкин.
В.А. Жуковский «Спящая красавица»:

«На пиру я не была,
Но подарок принесла:
На шестнадцатом году
Повстречаешь ты беду;
В этом возрасте своем
Руку ты веретеном
Оцарапаешь, мой свет,
И умрешь во цвете лет!»

Но, к счастью, одиннадцатая волшебница, которая не успела одарить царевну, сказала:
«Не дам
Без пути ругаться ей
Над царевною моей;
Будет то не смерть, а сон;
Триста лет продлится он…»

А.С.Пушкин «Мертвая царевна и семь богатырей».
Судьбу царевны В.А. Жуковского предсказала 12-я фея – злая колдунья – она подстроила так и отомстила за то, что ее не пригласили на пир.У А.С. Пушкина от красавицы царевны избавляется злая мачеха из-за зависти. У А.С. Пушкина царевна умерла, у В.А.Жуковского уснула. У А.С. Пушкина царевна мертвая лежала 3 дня – у В.А. Жуковского - 300 лет спала. Орудие зла у А.С. Пушкина – яблоко – у В.А. Жуковского–веретено.
Тема сказок о «спящей красавице», о «спящей царевне», о «мертвой царевне» имеют космическую подоплеку и явно являются отзвуком, о каком-то явлении случившимся в незапамятные времена с планетой Земля.
Символика веретена (веретено – ст. слав. «вращение, катание») заложена в самом его предназначении, как предмет быта. Его движение является символом движения всей Вселенной. Великая Богиня Мать обладала веретеном, с помощью которого скручивала  и пряла нить жизни, а иногда ее и обрывала. В мифологии нить, веревка являются символом времени, длительности, связи прошлого, настоящего и будущего.
Рассмотрим некоторые явления, которые могут иметь непосредственное отношение к событиям, описанным в сказках о «спящей красавице».
Коломенское - бывшая царская резиденция и вотчина, подмосковное село. Расположено к югу от центра Москвы, занимает территорию 390 га; входит в Московский государственный объединенный музей-заповедник «Коломенское – Лефортово – Люблино – Измайлово».

Овраг похищает людей.

Одним из самых знаменитых творений природы в Коломенском  считают Голосовой овраг, протянувшийся с запада на восток и разделяющий Коломенское на две почти равные части. По дну оврага течет небольшой ручей, образованный родниками, которых здесь великое множество. Предание рассказывают, что родники эти – следы коня самого Георгия Победоносца, когда-то проскакавшего здесь с вестью о своей победе над змием. Историки полагают, что изначально овраг назывался «Волосов» - по имени Волоса или Велеса, языческого бога – властителя подземного мира и покровителя домашних животных.
С давних времен этот овраг был окутан покровом тайны. В Софийском временнике описан интересный случай появления в 1621 г. из густого тумана почти у самых ворот государева дворца небольшого отряда татарских всадников. Их окружили стрельцы, охранявшие ворота, и взяли в плен.Все пленные показали, что они воины хана Девлет-Гирея, войска которого пытались захватить Москву в 1571 г, но были разбиты и развеяны на мелкие группы. Отряд, уходя от преследования, спустился в глубокий овраг, окутанный туманом, в надежде позднее выйти на степные просторы. Татары погрузились в туман, казалось, всего на несколько минут, а вынырнули лишь через 50 лет. Один из пленных сказал, что туман был необычайный, отсвечивающий зеленоватым цветом, но в страхе перед погоней на это никто не обратил внимание.  Царь Михаил Федорович приказал учинить дознание и розыск, которые показали, что татары, скорее всего говорили правду. Даже их оружие и экипировка не соответствовали привычному вооружению того времени, а больше походили на устаревшие образцы середины XVI столетия. Что стало в дальнейшем с пришельцами из прошлого, древняя летопись не сообщает.
Документы полицейского управления Московской губернии, относящиеся к Коломенской волости за период 1825-1917 гг., неоднократно отмечают случаи  загадочного исчезновения людей среди жителей сел Коломенское, Дьяково, Садовники и Новинки. Один из случаев приводится в газете «Московские Ведомости» от 09.07.1832 года. Возвращаясь ночью из села Дьякова, крестьяне деревни Садовники Архип Кузьмин и Иван Бочкарев решили сократить дорогу и пройти Голосовым оврагом, хотя это место и считалось «нечистым». Когда они спустились в овраг, то погрузились в густой туман, а когда прошли между Девичьим и Гусь-камнями, то словно канули куда-то и оказались в коридоре, залитом белесым светом и загроможденном непонятными предметами. Мужики вошли в него. Через несколько минут вокруг снова заклубился туман, и крестьяне продолжили путь. Вскоре они вновь очутились в овраге и, выйдя из него, направились домой. Каково же было удивление друзей, когда они узнали, что отсутствовали дома больше 20 лет, и на дворе уже 1831 год…

Подобные явления многочисленны и не имеют у официальной науки вразумительных объяснений. Однако они действительны, а это означает, что они закономерны.  Пространство Вселенной представляет собой Тор, совершающий вращение выворота снаружи–вовнутрь и изнутри-наружу. Я это действие подробно описал в философии Дуализма Диалектики Абсолютного Парадокса. Именно это вращение выворота Тора, который  проходит 4-е кардинальные окружности определяет основные абсолютные законы  Вселенной.  Внешняя «поверхность» Пространства Тора намного больше внутренней «поверхности» Тора. Отсюда внутренняя «поверхность» Пространства Тора, перемещаясь на внешнюю испытывает Растяжение, а внешняя «поверхность» Пространства Тора, перемещаясь на внутреннюю испытывает Сжатие. При перемещении «поверхности» Пространства  Тора из внешней на внутреннюю и из внутренней на внешнюю «поверхности» Пространства  проходят еще  через две кардинальные окружности, где осуществляется Равенство Растяжения-Сжатия, а также Сжатия-Растяжения. При всех этих перемещениях выполняется Абсолютный Закон  Вселенной - СФ = const. где С - Содержание, а Ф – Форма. При вращении выворота Тора Вселенной с внутренней «поверхности» Пространства  на внешнюю  С - Содержание стремится к max, а Ф - Форма стремится к min. С- max; Ф – min; происходит Растяжение Пространства. При вращении выворота  Тора Вселенной с внешней поверхности Пространства на внутреннюю Ф – Форма стремится к max., а  С – Содержание стремится к min. Ф- max; С- min; Происходит Сжатие Пространства. Так как Содержание (С) определяет явление События (online - O), а Форма (Ф) определяет явление Времени (В) при которых происходят События, то OВ = const.
Примечание. Событие (с лат. online) – то, что происходит в некоторый момент времени и рассматривается как изменение состояния мира.
Земля во вращении вокруг своей оси, а также в обращении вокруг Солнца, и во  вращении прецессии -  проходит через 4-е кардинальные точки. В точке Сжатия Пространства скорость Объемного Времени (В) max, а скорость изменения состояния мира (О) min.. В точке Растяжения Пространства скорость Объемного Времени (В) min, а скорость изменения состояния мира (О) max..
В первом случае Время движется быстро, а Пространство движется медленно, т.е. время «течет» быстро, а события происходят медленно.
Пример находим в Библии: «И остановилось Солнце, и Луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано к Книге праведного: Стояло Солнце среди неба, и не спешило к западу почти целый день? И не было такого дня ни прежде, ни после того, в который Господь так слышал бы глас человеческий. Ибо Господь сражался за Израиля» ( Нав. 10:12-14).
Еще примеры:
Китай. В китайских летописях говорится, что во времена императора Яо произошло чудо: «Солнце не двигалось с места в течение десяти дней, леса загорелись, и появилось множество вредоносных тварей».
Америка. В легенде североамериканских индейцев И. Великовский нашел упоминание о неестественно продолжительной ночи, когда мир полнился разными несчастьями.
«Западноафриканская история гласит, что ночь длилась слишком долго, потому что сова проспала и не разбудила Солнце».
Существует у многих народов сообщения о продолжительном дне и о продолжительной ночи, этих сообщений очень мало, по-видимому, они очень редкие.
Во втором случае Время движется медленно, а Пространство движется быстро, т.е, время «течет» медленно, а события происходят быстро.  Примером являются аномальные явления, происходящие в Коломенском.
Солнце вращается вокруг галактического центра по почти круговой орбите со скоростью около 254 км/с и совершает полный оборот примерно за 220 млн. лет. Этот промежуток времени называется галактическим годом. Солнечная система участвует во вращении вокруг центра Галактики со скоростью около 220 км/с. Это движение происходит в направлении созвездия Лебедя. Значит, Солнечная система совершает один оборот примерно за 220 миллионов лет соответственно, и Земля также совершает один оборот вокруг центра Галактики примерно за 220 миллионов лет. За время своего существования Земля облетела вокруг центра Галактики не более 30 раз. Помимо кругового движения по орбите, Солнечная система совершает вертикальные колебания относительно галактической плоскости, пересекая ее каждые 30-35 млн. лет, и оказываясь то в северном, то в южном галактическом полушарии.
В своем обращении вокруг центра Галактики, Солнечная система проходит через 4-е кардинальные точки. Так в точке Растяжения Пространства скорость Объемного Времени (В) min, а скорость изменения состояния мира (О) max.. В этой точке скорость объемного времени Солнечной системы замедленная, а скорость изменения событий быстрая. Такое  положение косается и Земли. Что же происходит в это время на Земле?  При замедленном времени жизнь на Земле замирает (засыпает), а события  в Пространстве Земли происходят ускоренно.
В древних летописях есть упоминания, что солнце не заходило в течение 10 дней, а на противоположном полушарии солнце не всходило и в течении 10 дней стояла ночь. Такое явление наступало, когда Земля проходила одну из 4-х кардинальных точек  прецессионного вращения -  в точке Сжатия Пространства, когда скорость Объемного Времени (В) max, а скорость изменения состояния мира (О) min..  Время прецессии составляет приблизительно  – 25 765 лет, время прохождения кардинальной точки 10 суток.
А обращение Земли в галактическом годе 220 миллионов лет. Отсюда можно сделать приблизительное вычисление, что прохождение кардинальной точки галактического года приблизительно составит – 240 лет. Если при прохождении точки Сжатия Пространства  галактического года,  жизнь на Земле вынуждена была около 240 лет находиться то в состоянии только дня или ночи, то при прохождении точки Растяжения Пространства галактического года, жизнь на Земле «засыпала» на 240 лет.  «Проснувшееся», конкретно человечество не в состоянии были оценить, те обстоятельства, которые с ними произошли. Естественно то, что их состояние проявилось в умопомрачении. Далее нельзя утверждать, что «проснулись» все, по-видимому, какая-то часть человечества вымерла. Здания и сооружения за 240 лет претерпели износ и старение. Такой процесс неизбежен. Можно сказать, что существовавшая до того  цивилизация погибла.  Есть вполне полное право назвать это катастрофой цивилизации.
 «Проснувшиеся» остатки цивилизации погрузились в хаос. Отсутствовали крестьянские хозяйства, поля не возделывались, так как они позарастали лесом, не было посевного материала. Кругом царила разруха и запустение, разразился голод,  законы отсутствовали, преступления, разбой, войны ускорили деградацию «проснувшегося» населения.  Сколько необходимо было времени, чтобы цивилизация обновилась? По-видимому, необходимо было несколько  веков после продолжительного «сна». Естественно, что это состояние было безвременьем. С возникновением новой цивилизации стала необходимость в новом календаре. До катастрофы, прошлая  цивилизация, по всей вероятности, пользовалась летосчислением от Сотворения Мира в Звездном Храме (СМЗХ).
Примечание. Сейчас принято условно СМЗХ - 5 508 до Р.Х. Естественно, что в связи с безвременьем связь времен была утеряна, и необходимо было начать новое летосчисление с 0!
Поэтому был изобретен временной раздел - до нашей эры (до Н.Э.) и наша эра (Н.Э.).  Естественно, что была проведена религиозная реформа,  и точкой отсчета нового календаря стало рождение «богочеловека» Иисуса Христа. Новая религия получила название «христианство».  Теперь очень трудно разобраться в действительных и условных исторических датах. Хронология древней и средневековой истории в таком виде, в каком мы ее сейчас имеем, создана Иосифом Скалигером и Дионисием Петавиусом обозначившим XVI-XVII века. Именно с этого времени начинается эпоха «Возрождения» в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков. Само название эпохи (Возрождение) связано с восстановлением интереса к античной культуре. 
Возрождение делят на 4 этапа:
Проторенессанс (2-я половина XIII век – XIV век)
Раннее Возрождение (начало XV - конец XV века)
Высокое Возрождение (конец XV – первые 20 лет XVI века)
Позднее Возрождение (середина XIV – 90-е годы XVI века).

Если внимательно рассматривать руины древней цивилизации на картинах и гравюрах XVIII века, можно отметить, что следствие «потопа» не отмечаются.  Здесь изображены здания, разрушившиеся из-за древности.  Можно предположить, что во время эпохи Возрождения медленно происходило возрождение популяции человечества, которое начало восстанавливать руины зданий и сооружений. Естественно, что  случившаяся катастрофа цивилизации требовала объяснений, но истинных объяснений не находили. Единственное более менее подходящее объяснение, которое подходило случившейся катастрофе цивилизации, заключалось в волшебстве сна, погрузившегося человечества.  Народ передавал из уст в уста рассказ о случившемся явлении как злом волшебстве. Естественно, что этот фольклор обязан был воплотиться в произведении, так, по-видимому, и возникли сюжеты сказок о «Спящей красавице». То, что явление охватило всю Землю, указывает космическая основа сказок.  Человечество не найдя вразумительных объяснений, постепенно забыло о случившемся, так как само явление не имело смысла т.е. оказалось бессмысленным. И только сказки сохранили воспоминание об этом обстоятельстве, облачив его в  волшебные одежды понятия. Наложившийся в 1793 году катастрофический потоп, который также не имел объяснений совместил оба явления в своей бессмысленности и предан был забвению. Теперь, по-видимому, настало время задавать вопросы и отвечать на них.


Рецензии