Юмор. Главное, фамилию не перепутать...

     Я вообще-то все национальности уважаю. Мужчины ведь в каждой нации есть. Поэтому я и была пять раз замужем. Ой, нет, кажется, шесть раз.
     Трудно только фамилию каждый раз запомнить и не перепутать. Вот я первый раз в 18 лет вышла. Совсем еще зеленая была. Прихожу в больницу. А в регистратуре спрашивают:
     - Фамилия?
     А я забыла – бумажку достаю и читаю:
     - Батырмурзаева.
     Ну все, думаю, сейчас скажут, что все вру, что чужую фамилию себе присвоила. Нет, ничего, обошлось. Выдали мне карточку с моей новой кумыкской фамилией. А я гляжу на нее и думаю: неужели это я Батырмурзаева? Даже вернуться хотела: мол, перепутала – перепишите, пожалуйста. Но ноги сами к выходу понесли.
     Второй раз я за грузина вышла. Прихожу в ту же регистратуру.
     - Фамилия?
     - Топуридзе, - привычно так по бумажке читаю.
     Выдали мне карточку, а там Батырмурзаева аккуратненько зачеркнуто, и сверху Топуридзе вписано. Может, думаю, вернуться и сказать, пусть, мол, заклеят старую фамилию, а то как-то некрасиво. Но ноги сами к выходу понесли.
     В третий раз я за корейца вышла. Прихожу в ту же регистратуру.
     - Фамилия?
     - Мигай Цзынь, - по двум бумажкам прочитала я новые фамилию и имя.
     Выдают карточку. А там Топуридзе аккуратненько зачеркнуто, и Мигай Цзынь записано. Правда, Мигай в центре поместилось, а Цзынь почему-то на полях записано. Может, думаю, вернуться и сказать, чтобы переписали? А то ведь можно подумать, что Цзынь – это мой диагноз.
     В общем, в четвертый раз рядом с Мигаем появилась фамилия Бядуля – я за белоруса вышла. Получилось тоже некрасиво Мигай Бядуля. Но ноги сами к выходу понесли.
     А в пятый раз я решила фамилию четвертого мужа оставить, потому что у пятого фамилия была итальянская, хотя сам он был из хохлов. Пизакане у него была фамилия. Прихожу в ту жу регистратуру.
     - Фамилия?
     А я сдуру возьми и брякни, что я Пизакане, совсем забыла, что хотела Бядулей остаться. Выдают карточку, а там уже все зачеркнуто, и Пизакане печатными буквами наискось написано, вроде как на мне крест поставили.
     В общем, бабоньки, чем так мучиться, оставила я свою девичью фамилию Фингалова и с шестым мужем нерасписанная живу. Он у меня тоже красивую фамилию имеет – Абажуров. А я не хочу Пизакане Абажурова в карточке наперекосяк быть. Хочу вообще фамилию взять нейтральную. Мне сейчас фамилия Бабаханян нравится. Появился у нас на работе симпатичный армянин…


Рецензии
Танечка, шикарная юмореска!
Спасибо!

Наталья Алексеевна Исаева   31.12.2018 14:14     Заявить о нарушении