Наконец - то...

   Наконец - то до меня дошло, что замуж надо выходить после 40, 
 Когда скучно станет...
   А лучше даже посли 60...
 Когда жить надоест... 


   Наконец - то до меня дошло,
 Что не от хорошей жизни 
 Василиса Прекрасная
 стала Премудрой... 


   Наконец -то до меня дошло,
 Что по  - настоящему злыми
 становятся те,
 Кто начал с добра!   



   Наконец - то до меня дошло,
 Что зло помнят только обиженные...
 У обидчиков память короткая.


   Наконец - то до меня дошло,
 Что надо попросить у Бога. 
 Храни меня, Господь, от тех,
 Кому я верю.
 Кому не верю -  тех остерегусь сама.


   Наконец - то до меня дошло,
 Друг наполовину - 
 всегда наполовину враг 


   Наконец - то до меня дошло, что
 У женщины всегда должно быть время;
 Хоть пять минут -
 На чашечку мечты...
 Чтоб отодвинуть вечные проблемы,
 Уйти на этот миг от суеты.
 Лишь пять минут - 
 На чашечку МЕЧТЫ!
 Она их заслужила... 
 БЕЗ СОМНЕНЬЯ!


   Наконец - то до меня дошло, что
 Если вы ссоритесь, а потом миритесь
 И уже не помните, из - за чего ругались -
 Это и есть ЛЮБОВЬ!
 Хотя...Кто его знает...
 Склероз начинается также.

Наконец - то до меня дошло, Что иногда лучше быть одиноким - 
 ведь никто не сможет сделать тебе больно...
Хотя...никто и не порадует. 


Наконец-то до меня дошёл смысл слогана 
Вижу цель, не вижу препятствий
Я подошла к холодильнику, открыла дрерь,увидела цель
и не увидела ни одного препятствия.


 Наконец-то до меня дошло,надо избавиться от совести,
чтобы не мешала поступать с людьми так, как они поступают с тобой


Рецензии
Как все просто и ясно. Да))... Наконец-то до меня дошло, что с возрастом становишься чуточку мудрее.

Аркадий Шакшин   23.10.2018 18:33     Заявить о нарушении
Благодарю!С возрастом склероз помогает забыть все плохое,вот сижу думаю, жизнь прожила хорошо!

Вера Штенцель   23.10.2018 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.