Повелитель снов 16

Стивен вернулся в Детройт к Хелен и просто сидел, уставившись к окно. Хелен не стала расспрашивать его, потому что знала ,что ему больно , и это может причинить ещё больше боли. Он все думал о словах Ады: "Только ты мог понимать, что творится со мной". Стивен начал понимать, что это так и есть. Он просто побоялся, хотя единственный мог помочь на тот момент Аде справиться со всем. Девушка все продолжала смотреть в пустоту. Кристофер видел ту, которая потеряла частичку себя. Возможно, она и правда должна найти себя.
- Я ,конечно, бессердечный, но даже мне тебя жалко сейчас.
- Меня жалеть не надо.
- Он тебя не достоин. И это аж противно, что Стивен достался тебе судьбой.
- Все, мне надо перестать смотреть в пустоту и взять себя в руки.
- Самовнушение?
-Это единственное средство.
- Хорошая штука.
- Так как ты хочешь менять сообщество?
- О, вижу , ты уже в себе. Мне нужен мир, но не все его хотят. Я хочу с помощью тебя убедить остальных в том, что хорошие отношения с повелителями снов нам необходимы.
- Как ты это хочешь сделать?
- Руна выбрала тебя. Участники сообщества уважают тех, кого руны выбирают. Они будут уважать тебя,и ты сможешь убедить их.
- А если не выйдет?
- Они попытаются убить тебя. Ну ,и меня заодно.
- Ты ведь главный,можешь им "приказать".
- Я новенький. Они не считают меня главой. Для них самым уважаемым был Вильгельм. Да ,и к тому же, я сумеречный охотник. Понимаешь, мне эта вся борьба не нужна.
- Потому что ты боишься вести эту борьбу.
- Потому что я не могу вести своих людей на неё.
- Борьба между повелителями снов и "sue;os peligrosos " длиться уже долгое время. Её так просто не остановить.
- Я знаю. Поэтому со мной ты. Я надеялся ,что Стивен будет тоже, но ваши с ним отношения всему помеха.
- У нас уже нет никаких отношений.
- Кстати, Лукас не волнуется ,куда же пропала его новая девушка?
- Он знает, кто я.
- Лукас очень приятный парень ,признаюсь.
- Ты знаешь его?
- Видел. Я знаю все о всех. Сейчас мы пойдём к остальным и расскажем о том, что руна выбрала тебя
Тем временем Адамс и Мэри наслаждались компанией друг друга: ходили в кино, в театр, ели сладкое, были в музее. Они словно в другом мире, где нет ничего,кроме них самих. Наверно, и их встреча подстроена судьбой. Кристофер и Ада зашли в огромный зал. Все сразу же посмотрели на девушку. Ей стало страшно. Все эти плохие взгляды в её сторону, как-будто она сделала что-то ужасное каждому.
- Минутку внимания, - начал Кристофер,- Это Аделаида Уайт. Она повелительница снов. Я знаю, что вы не согласны на мир между нами и повелителями, но её выбрала руна. А вы должны уважать тех, кого выбирают руны.
- Я знаю, что всегда была борьба, война. Может, пришло время все изменить
- Мы не хотим мира. Тебя выбрала руна ,мы уважаем таких людей ,но мы не уважаем Стивена , сбежавшую Хелен.
- Ада! Разве это так сложно их убедить?!- выглядел как псих Кристофер.
- Почему ты так кричишь? Я не могу убеждать людей.
- Ты всегда упертая и всегда убеждаешь людей! Разве это трудно? Ты просто не хочешь мне помогать, потому что тебе мешают мысли о Стивене. Я могу стереть его из твоей памяти.
- Не выйдет. В любом случае я его не забуду.
- Почему же не выйдет?
- Уже было такое. Я все равно вспомнила его. Потому что он не только часть моей жизни ,но и важная часть меня. Да , он ушёл, да ,я ненавижу его за это. Но Стивен единственный ,кто сделал из девочки с Орландо ,любящую романтику и милые вещи , стать храброй ,такой ,какая я есть сейчас. Так ,что не смей говорить ,что мысли о нем мне мешают. Они делают меня сильней!
Внутри Аделаиды что-то словно стало на место. Такое же почувствовал Стивен.
- Хелен, нам надо поговорить.
- О чем, милый?
- Ты просто моё лекарство от того ,что произошло с Адой,но не более. Раньше я любил тебя ,но сейчас все уже совсем не то. Я видел Аду, она злилась, но все равно я смог разглядеть в её глазах ту искру ,которую видел раньше.
- Зачем такие длинные речи? Они уморительные и банальные. Найти её и скажи ей ,что очень любишь. Вы должны быть вместе.
   Стивен начал искать во снах Аду. В это же время Кристофер достал клинок и воткнул в девушку. Смерть повелителя снов- еда для сообщества, как бы это грубо не звучало. Стивен увидел ,как Ада падает на пол. Он опаздал на пару секунд.
"Я должен был её спасти, как в первый раз."- думал он.
- О, приветик, старый друг. Ты немного опаздал.
Питерсон разозлился ,что было такое чувство, что он разрушит весь мир. Стивен полез в драку с Кристофером. Остальные участники не полезли в эту бойню, потому что Кристофер не был для них главным.
- Ты убил её,- кричал Стив.
- Это ты убил её. Ты ушёл.
Ада оказалась в своей старшей школе в Орландо. Она увидела человека , играющего на фортепиано в кабинете музыки.
- Извините, вы не знаете, почему я здесь?
- Знаю.
- Я должна была умереть.
- Повелители снов просто так не умирают. Я твоя судьба.
- Всмысле?
- В прямом. У тебя есть три дороги: остаться повелительницей снов, снова помнить все, или умереть. Ты можешь посмотреть каждую версию будущего.
Аделаида начала с той версии, где она осталась повелительницей снов.
- Милая , у кого-то плохой сон,- сказал Стивен.
- Давай пойдёшь ты.
- Может, вместе?
-  А куда мы денем нашу маленькую дочь?
- Куда-нибудь.
- Куда-нибудь? Ты понимаешь ,что говоришь?
Аделаида вышла с этой версии. Она решила посмотреть, что будет,если она снова будет помнить все.
- Где ты был?
- Спасал людей.
- Нет, я помню, что ты не говорил,что сегодня пойдешь это делать.
- Было бы проще ,если б ты была повелительницей снов.
- Я была бы другой.
- Ты была бы лучше.
- Не была. Это бы изменило меня.
Ада вышла и из этой версии. Осталась последняя. Она очень забоялась. Это именно то будущее, если она умрёт. Ада смотрела ,как Стив сидит у её могилы и разговаривает.
- Я не знал,как сказать тебе раньше,когда была возможность. Думал, что ты тогда была с Чейзом , поэтому ушёл. Я не могу без тебя. Каждая минута в одиночестве - это ад. Все время я думаю о тебе , и мне так не хватает твоей улыбки. Мы так и ни разу не поцеловались, хотя многие считают ,что это важная составляющая отношений. Просто хочу сказать, я очень люблю тебя.


Рецензии