Следовательно, я

чтобы природа стала существующей,необходимо,чтобы для этого существования ничего не оказалось бы существенным;тогда оно будет сбываться абсолютно свободно и будет в о с п р и н я т о («я») в несущественном для существования существе (человеке); существование,не обусловленное ничем существенным, - единственная возможность для природы оказаться существующей;существование абсолютно неизбежно как раз в силу того,что ничего,безлично обеспечивающего его нет,нет другого итога вселенской стихии,кроме как сбыться существующей мной;
природа указывает на идеально совпадающее в основах существенное таких существований как осознанное движение и застывший жидкий камень;в природе все существует вне степени достоверности,и,раздели хоть всю ее на химически чистые элементы,ты этим не внушишь ей никаких ее основ;
природа – чистая безосновность стихийных форм,ей не под силу обозначиться степенной,сущей и не сущей;у живого и неживого одно и то же сущее?нет, - одна и та же его несбыточность как и неумение природы быть чем-то живым или не живым;
живое и неживое – та же абсолютная достоверность сбывания стихии без альтернативы иного сбывания - отсутствующая достоверность;самый незыблемый порядок вещей – тот,которого никогда не существовало;и не называй это хаосом,всеведущий ты господь;
неразрешимый вопрос «кто я?» - это неразрешимая проблема существования самой природы в постановке «человек»;
«я» - это всё,что,осознанно или нет,с той же отсутствующей степенью достоверности идентифицирует нас


Рецензии