Сонет

Ко мне во сне приходят поезда.
Как рвущиеся птицы на свободу,
Они хотят отправиться туда,
Где душу не меняют на свободу.
Где,словно в сказке,серо-синий лес
И каждый холм покрыт густой травою.
Где город-чудо,башни - до небес,
Где я могу побыть с самим собою.

Ко мне во сне приходят корабли.
Бока златые,паруса на мачтах!
Они хотят доплыть до той земли,
Где каждый день окажется удачным!
Где Бог давно живёт среди людей,
И эта жизнь воистину прекрасна!
Какое счастье просто,без затей,
Делить себя с другими ежечасно!

Ко мне во сне приходят голоса.
Людей,которых нет со мною ныне.
Они мне говорят,что небеса
Без веры - это только лишь пустыня!
Они мне говорят о том,что жизнь
Лишь череда потерь и ожиданий
И шепчут мне:"Пожалуйста,держись"
И этим избавляют от страданий.

И каждый день я чувствую в крови
Высокий смысл их неземной любви.


Рецензии