Кормовая база

В России чиновники кормятся со своих мест . Такое правило . Место стоит денег . купив место чиновник старается отбить то что потратил и наварить ещё. Чем выше чиновник тем дороже место и тем шире кормовая база . У Медведева кормовая база вся страна в чём мы легко убедились посмотрев фильм Он вам не Димон. Каждый чиновник понимает что как только его снимут он может потерять и кормовую базу и всё то что наколбасил . И именно по этому чиновники стараются сидеть до смерти ,а умирая передать место родственнику. ФЕОДАЛИЗМ! Ёшкин кот!


Рецензии
Действительно, феодализм! Почитайте мои стишки по теме.

Бюрократия

Совещания! Заседания!
Море галстуков! Тьма бумаг!
Выступления-обещания!
И общение просто так…
Презентации! Делегации!
И невинная боссу лесть…
И придворные провокации,
В кресло лучшее чтобы сесть…
И улыбок яд нескрываемый…
И скрываемый злобы взгляд…
Друг бездарности уважаемый…
Презираемый враг-талант…
Разрешения-запрещения:
Что? Зачем? Кому? – Как понять?
Не теряющий даром времени
Знает, как, кому, сколько дать…
Обворованный-голодающий,
Ты куда идёшь? Погоди!
Отрывать от дел заседающих?
Ну, нахал какой! Ты гляди!
Там река течёт исходящая
И входящая – просто страх!
Сохнут реки все настоящие
Перед речкою из бумаг!..
И куда же ты, бестолковый мой,
Бормотать пришёл о житье?
Ты подумай, кем обворованный,
Здесь улучшить мнишь бытие?
Здесь ты тело, брат, – инородное:
Здесь другая жизнь, уж прости.
Демократия – вещь свободная,
В кабинет сумей лишь войти…
Вот где жизнь кипит! Пишет братия,
Над бумагами тужа пуп!
Труд особый тут! – В бюрократии,
Как в науке, ты явно туп…

Нам самозанятых доить сподручней, чем миллиардеров…

Вы не поверите! Вчерась
Мне почему-то вдруг приснилась
Российская, представьте, власть
Во всей своей могучей силе!
Что перетрусил я, сказать,
То не сказать ни слова вовсе!
Она ж, как и родная мать,
Непослушанья не выносит…
Увидев, страхом что, кажись,
Меня всего перекосило,
Она участливо «как жизнь?»
С улыбкой ласковой спросила.
Ну тут я сразу осмелел!
Подумал, брешут люди, будто
Критиковать кто власть посмел,
С наркотиками связан круто…
Она участлива ко мне!
Она так ласкова, что можно
Быть откровенным с ней! Во сне
Статью пришить, к тому же, сложно…
И потому спросить решил
Её о том я, что тревожит
Тех, на еду кто накопил,
А больше накопить не может:
Я заикнулся про налог,
Как половину в забугорье,
А то и трети две, как долг
Перед страной родной, от сборов
Сдаёт народу бизнесмен
Притом, без тени сожаленья
И даже с гордостью, как член
Своих сограждан единенья!
Но почему и двадцати
Процентов у миллиардера
Мы не желаем наскрести?
Зачем придумали химеру,
Пополнить можно что бюджет,
За самозанятым гоняясь?
Как можно много взять монет
С того, кто прячется как заяц?..
А прячется он потому,
Ни власть, ни бизнес что работы
Не предоставили ему,
Зато устроили охоту
За кошельком его, когда
Он у того ж миллиардера,
Налог для коего беда
В хоть чуть повышенном размере,
Работу наконец нашёл,
Где нет ни пенсии, ни стажа,
Зато налог к ней изобрёл
Чиновник мелкий в крупном раже…
И вот об этом обо всём
Спросил нахально я у власти,
И даже настоял на том,
Страшней для общества напасти,
В доходах чем большой разрыв
Его работающих граждан,
Не может быть, и бунта взрыв
Родить неравенство что жаждет!..
И усмехнулась хитро власть:
Ты думаешь, что я всесильна?..
Меня легко ведь обокрасть,
Когда засеян вкруг обильно
Такой чиновничий планктон,
Где сплошь – одни миллиардеры!
Себе невыгодный закон
Они что примут, я не верю…
И логики скрепила нить
Она, расстроенная в меру:
Нам самозанятых доить
Сподручней, чем миллиардеров…

Почему безмолвствует народ?..

Министерства! Министерства!
Заминирована вдрызг
Вся страна! – На это зверство
Предъявить решил я иск!..
Но куда с ним обратиться?..
Что ли, спробовать на суд
Налететь мне аки птица:
Пусть министров призовут
Как-нибудь, меж заседаний, –
Чем не шутит только чёрт! –
Обратить на то вниманье,
Беден как ещё народ!..
Попытался. Обратился.
Дескать, сделать бы хоть что…
Суд, однако, извинился
И сказал: «Закон никто
Не придумал ещё, нищих
Чтобы не было совсем...
А министров много лишних
Что, и в этом нет проблем:
Если некому бюджета
Будет планы исполнять,
По причине станут этой
Люди просто вымирать!
И судов совсем не станет! –
Вот куда подашься ты,
Если кто тебя обманет?
Быть должны в стране суды!..»
Почесал я тупо темя
И подумал: кто ещё
Мог бы иск на это племя
Разъяснить мне хорошо?
Но куда я взор, смущённый
Этой мыслью, ни бросал,
На министров подчинённых
Он всё время попадал…
Это что же, неподсуден,
Получается, министр?..
Может, в жалобах я нуден? –
И на суд неправый быстр?
Стал к министрам сомневаться
Я в претензиях своих…
Может исками кидаться
В них, похоже, только псих:
Если нет суда над ними,
А над нами всеми есть,
То не мы министров снимем,
Нам скорей придётся сесть…
Понял я слова поэта,
Знал хоть их не первый год,
Почему над жизнью этой
Так безмолвствует народ…

Совпадение орбит

Вращается всё по орбитам,
В пределах Вселенной что есть.
И нам в этом деле нехитром
Участвовать выпала честь.
Мы тоже вращаться умеем
Не хуже планет и светил,
И фору им в этом посмеем
Ещё предъявить в меру сил!
Подумаешь, крутит планета
Орбиту у жаркой звезды!
Какая в том выгода? Нету
Её, как в пустыне воды!
Себя мы, конечно, вращаем
Иначе! Со смыслом! За так
Пусть крутит орбиту, не знает
Кто, он что наивный дурак!
Крутиться где надо, мы чуем,
Как пёс различающий след:
Где ветер финансовый дует,
Сквозняк не бывает во вред.
Мы быстро орбиту находим,
Бюджета на коей полёт
К распилу без шума пригоден
И лишнего хруста банкнот…
Но к вымени чтобы добраться
Бюджетокормилицы, с ней
Нам надо уметь стыковаться
Со страстью доильною всей.
Мы этим владеем уменьем,
Оно только в том состоит,
Чтоб выгод найти совпаденье
В движении наших орбит.
Вот так мы орбиту вращаем
Свою! С превеликим умом!
Вселенная, хоть и без края,
Совсем ограничена в том:
В ней все неизменны орбиты,
Нельзя их никак изменить.
Мы ж крутимся там нарочито,
Бюджет где удобно пилить…
Бюджетная нам пилорама
Стабильный приносит доход.
А всё потому, что ни грамма
В орбитах не смыслит народ…

Алексей Морозов 3   27.12.2019 05:18     Заявить о нарушении