Психолог

Я часто слушаю людей.
Именно слушаю, а не разговариваю с ними.
Каждому человеку нужен человек.
Каждому нужен слушатель.
Обычно я с ироничной улыбкой называю себя психологом.
Почему я это делаю с иронией?
Что ж...
Знаете какого это: слушать?
Я не жалуюсь... нет, просто....
порой хочется самой поговорить,
но в такие моменты обычно никому нет дела,
потому что каждый зациклен на себе.
Я внимательно слушаю тех, кто приходит ко мне.
Порой я не понимаю,зачем они это делают.
Зачем рассказывать мне о своих проблемах?
Да, я буду слушать вас с милой улыбкой,
потому что вам плевать,что у меня в душе.
А я и не буду этим с вами делиться.
Зачем? Вам же все равно.
Все называют меня общительной...
На это я только горько улыбаюсь.
Если бы вы только знали, как на самом деле одинок самый общительный человек.

Печально улыбнувшись, девушка спрятала свой дневник под подушку.
Потом закуталась в плед,представляя, что это объятия человека,
которому она не безразлична.
И стала погружаться в сон, пока ей не помешал звонок подруги.
-Он не поздравил меня с нашей двухмесячной годовщиной,- раздалось в телефоне.
И началась работа психолога.
Работа немой игрушки.


Рецензии