Вспомни

"Привет. Давно не виделись. Помнишь меня?"-
спросила девочка, вцепившись в мою руку.
Ее глаза светились надеждой.
До боли знакомые глаза.
Мои глаза.
"Нет, не помню. Кто ты?"
"Ну же, вспомни. Ты должна",- потребовала она, сильно сжав мне руку.
"Нет, не должна",- отстранилась от нее.
"Вспомни! Вспомни!"
"Я не помню".
"Ты меня не любишь!"
"А должна?"
Она грустно посмотрела на меня.
"Ты должна вспомнить. А то потеряешь".
"Что? Что я потеряю?"
"Себя... Я люблю тебя. Не бросай меня!-
заплакала девочка и стала исчезать на моих глазах.-
Ты не можешь забыть меня. Вспомни!"
Я хотела ей помочь. Правда, хотела.
Но не знала как и чем.
А потом...
потом она исчезла.
Огляделась.
Деревья стали сохнуть, трава жухнуть.
Все рассыпалось, образуя пустыню.
Черную пустыню.
А потом появилась она. Могила. С моим именем.
"Ты должна вспомнить,- прошелестел детский голос.- Должна".

В черной пустыне среди пепла эмоций и чувств сидела девушка.
Она смотрела на могилу пустым взглядом,
не обращая внимания на прах,
который начинает покрывать ее тело, закапывая.
Она пыталась вспомнить, но вскоре
забыла,
что ей что-то надо сделать.
Забыла,
почему она сидит на коленях перед могилой,
где похоронен неизвестный ей человек, судя по гравировке на холодно плите. Забыла...


Рецензии