Ода нежному возрасту

                Я лишь слышу эхо
                Уходящего вдаль корабля
                Эхо детского крика
                Может быть это я?

                Этот крик что-то просит,
                Он взывает меня о внимании.
                Приглушенно-глубокое эхо спросит
                «Что ты делаешь?
                Это неправильно!»

                ***

                Что за юное чудо?
                Притягательна чистота
                Она жадно манит своим станом
                Будто,
                Мрак у ночи. Странная красота.

                Не доспевший ребенок
                Который спешит оторваться.
                Страстно желающий приземленный опыт,
                Всю ту гниль, что, приятно питая,
                Спешит внутрь ворваться.

                Мне безумно хочется взять этот плод.
                Оторвать от большого угрюмого дерева,
                Что хранило его, несло этот оплот
                С благодушной заботой родителя

                Я хочу показать ему замкнутый мир,
                Где безумие - чистый рассудок!
                Мир похожий на застоявшуюся гниль,
                Так нежно питающий
                Медленно накрывающий
                В горячем течении времени суток

                Как соблазнителен, и о как же опасен
                Этот возраст, в котором каждый прекрасен.


Рецензии