Кактус просветления

     Вечером я смотрел на кактус стоящий в горшке на подоконнике , сколько я себя помню , я так же помню этот кактус, я даже не знаю кто и когда его поливает и кто вообще его сюда поставил. Странно выходит я всю жизнь вижу один и тот же живой организм но ничего кроме названия не знаю, не то чтобы глубинных , обычных простых знаний.
       Не медля ни секунды, я прочёл и посмотрел все что я смог найти про кактусы, понял даже, что это не просто кактус а кактус очень редкий и он не любит холода и много солнца, так же я узнал что он может цвести, но цветёт он лишь тогда , когда для него сложились все благоприятные условия. Ух ты подумал я, сколько я знаю таких кактусов в мире, всего что им не хватает это благоприятных условий и они зацветут. Когда я это понял, меня пронзило что то внутри, я не могу обьяснить что, сравнимо с чувством с детства, когда чувствуешь , что не надо, а делаешь, а потом огорошенный непоправимой ситуацией венишь себя , не за то что натворил, а за то что знал что натворишь. Я и так знал, что скоро мне , что то об этом подскажет, вот и тебе спасибо кактус, теперь узнаю о тебе все все все, а сейчас я буду создавать для тебя рай это же не сложно когда знаешь о тебе очень много......ПРАВДА? И я должен отметить, любовь к кактусу у меня появлялась по мере его изучения и познавания .....


Рецензии