На кухне за бутылкой... Про суицид...

Да-да я знаю, что это дело каждого и у каждого есть право и, бывает, что жить тошно и т.д. и т.п. Но вот, слушай! Если, я сейчас живу - значит моя цепочка протянулась через отца, деда, прадеда...и по маме, бабушке...к самому началу всего! И сколько моих предков боролись, старались, (только не смейся, я серьезно) чтобы я сейчас жил и шел дальше. И думаю - они все во мне и, я одним махом - всех БАЦ! Думаю об этом, благодарю их и хорошо как-то становится - главное остаться жить на этой земле и бороться, а врагов хватит - скучно и тошно точно не будет! А чтоб стать бессмертным, конечно надо продолжить цепочку и получить новую жизнь и лучше бы не одну! А может это и есть вечная жизнь, а я и мои предки и потомки - это все один человек... Есть над чем подумать!


Рецензии