кто есть Я?

           В небольшом домике пил чай учитель, учитель а кто есть я в этом мире спросил Рой, почему ты интересуешься спросил учитель, меня давно интересовало для чего мы приходим в этот мир, хорошо рой я расскажу тебе одну очень старую легенду а ты сделаешь выводы.
     Давным давно, когда на земле было мало людей, один юноша задался этим вопросом, но так как он жил в племени из 40 сородичей, ни кто ответа на это не дал . Решил парень отправится в племена побольше и узнать там и там ни кто не дал ему ответа, но посоветовали идти на юг. Много лет уже не юноша а зрелый мужчина блуждал по миру с одним и тем же вопросом, пока не встретил девушку в которую влюбился, у которой спросил в чем моё предназначение в этом мире, а она ответила не колеблясь , продолжить свой род для продолжения поиска ответа в случае если ты ответить не сможешь.
       С тех пор так и живём:))))


Рецензии