Берег моря

Day I

Машина ехала размеренно по ночной дороге. Звёзды и яркая луна освещали путь. Жара даже ночью не планировала спадать. Облака пыли клубились под колёсами новенького чёрного "БМВ". За рулём сидел рыжеволосый парень, он изо всех сил старался не заснуть, его глаза были полузакрыты, но он всё ещё следил за дорогой. Второй парень, сидевший на сиденье слева - спал, тихо посапывая. Его светлые волосы закрывали половину лица от чего он выглядел так мило и невинно словно ребенок.
Вдруг, машина резко остановилась заставив обоих сидящих в ней, проснуться:
- Флоренс, какого чёрта? - спросил парень.
- Я заснул, прости...- ответил водитель.
- Давай ты поспишь, а я поведу?
- Нет, Гораций, это тебе нужно отдохнуть! - отрезал Флоренс.
- Ну как знаешь, - ответил Гораций и отвернулся.
Флоренс вышел из машины и закурил, попутно корил себя за то, что они чуть не врезались из-за него. Вернувшись в машину он обнаружил, что Гораций уже спит. Флоренс улыбнулся и повернув ключ зажигания тронулся с места.
Солнце уже давно светило высоко над горизонтом, когда друзья подъехали к огромному трехэтажному особняку. Флоренс легонько потрепал за плечо Горация, тот лениво повернулся что-то бормоча. Открыв глаза он зажмурился от обилия света и спросил:
- Уже приехали?
- Еще минут 20 назад. Ты так крепко спал, я не мог тебя разбудить. - на самом деле, ему просто не хотелось будить Горация, так как он спал очень мило.
- Я пойду заносить вещи. - сказал Флоренс.
- Погоди. Я с тобой! - крикнул вслед Гораций.
Выскочив из машины и взглянув на дом он протянул:
- Вау!!!
- Десять спален, восемь ванных комнат, бильярдный зал, бассейн, хотя я не знаю зачем он, ведь море в двух шагах, личный бар и конюшня с тремя лошадьми. - пояснил Флоренс.
- Ого... - Гораций явно был впечатлен этим строением.
Когда все вещи были в доме Флоренс крикнул:
- Гораций!!! Выбирай любую из комнат!
Гораций не задумываясь выбрал ту, чьи окна выходили на берег моря. Ему нравилось часами сидеть и смотреть в окно, поэтому он искал именно такую комнату, с прекрасным видом на лагуну.
Оставив все свои вещи на пороге, он принялся рыться в одной из своих сумок. Парень достал толстую тетрадь и ручку и начал записывать: ;Ну вот мы и приехали. Если честно, я думал, что домик будет скромненьким, а не таким шикарным как этот. Как мне говорил Флоренс, здесь есть всё и мини-бар и бильярд и лошади, какая прелесть - изолироваться от общества. Временами мне становится хуже и это не удивительно, я обязательно скажу ему, чуть позже - обязательно!;
Слегка перекусив они решили прогуляться по морю:
- Как университет? Как большой город?
- Все замечательно я учусь в Гарварде, у меня много друзей, что может быть лучше? По воскресеньям я бываю в Нью-Йорке..прекрасный город.
- Замечательно.. - грустно ответил Гораций.
- Эй...тебя мне очень не хватало! - и Флоренс толкнул его легонько в бок.
Гораций улыбнулся. Они гуляли весь вечер, аж до наступления темноты. Говорили обо всем, как-будто за один вечер рассказать то, что произошло за эти полтора года, что они не виделись. Распив бутылку вина на двоих они легли спать аж в четыре часа утра довольные и пьяные.


Рецензии