Мои мысли Курение ч. 2

Вот уже почти месяц как я завязала с пагубной привычкой. Все спрашивают " Как сама бросила ? " , " Без таблеток и электронных сигарет ? " . Отвечаю всем да сама , без какого - то постороннего вмешательства и дополнительных аксессуаров , которые рекламируют по телевизору , что бы содрать с народа денежек. Сколько бы лет стажу не было , бросит человек курить или нет зависит от самой личности. Наживаются на этой привычке многие. Я вот просто села и подсчитала сколько в дым уходит денежек... И как - то мне стало стыдно , взрослая тетя столько денег тратит на всякую ерунду, да лучше на эти деньги купить детям , что -нибудь... Ну и на этом мой душевный мир перевернулся. Может быть еще нужно сказать спасибо моему папе , воспитывая меня он всегда говорил : " Дала слово держи, не можешь или не знаешь получиться сдержать слово не обещай. " Вот я и пообещала себе , своим детям , всем друзьям , близким , все больше не курю. А своё слово я держу.


Рецензии