Фукусима 18

    "Фукусима. Предисловие." от 22.11.2016 пусть никому не представляется классической вводной формой к циклу миниатюр потому что на самом деле именно этот текст размещенный на сайте www.e1.ru 07.03.2016 является началом феноменальной интервенции которую уже в статусе матричного актора мне удалось успешно реализовать. Набор эмоциональной мощности занял у меня существенно больше времени чем у надстоящей в 11 году но я подставляясь раз за разом терпеливо сносила плевки в свой адрес и к середине апреля вышла наконец на необходимый уровень. Все прослеживается от начала до конца.

 
 "8 марта 2011. Фукусима. В преддверии 8-го марта уместно будет вспомнить пару-тройку примечательных фактов связанных с этой датой . По ним можно составить некоторое представление о той кто контролировала Матрицу пока имя Ной еще не было произнесено...
 ...Все правильно сделала: тетушке не противилась и самость проявила. Надстоящая не усомнилась в моих способностях ..."© 07.03.2016 (www.e1.ru)

  " в силу ряда причин пару-тройку лет я имела доступ в святая святых и многое мне позволялось но статус мой был близок к статусу домашнего животного. три месяца назад я думать не думала стать тем кем стала. имейте снисхождение. задумок много но я предельно осторожна и рассудительна. по косвенным признакам с высокой вероятностью можно определить где я наследила: везде где вводится чрезвычайное положение я есть.
 Вы должны были заметить что не первый месяц администрацией США вынужденно и перманентно используется подобная практика..."© 11.03.2016 (www.e1.ru)

  " даже для меня остаются сложности в вопросе каким будет реакция Матрицы на перепад моего настроения. но знак определить не сложно."© 11.03.2016 (www.e1.ru)

  "Матрица - это данность. извне привнесенный ментальный регулятор(система смыслов) устанавливающий рамки возможного или дозволенного для популяций того или иного типа в рамках единого цивилизационного Проекта. сплав т.н. мировой души с т.н. мировым разумом если в терминах неоплатоников. если в религиозных категориях - Новое Небо."
© 11.03.2016 (www.e1.ru)

  "я и по малолетству не промышляла заговорами и ворожбой будучи в страстях своих вполне свободной а нынче заматерев на пути к заветной цели я вполне сознательно связала себя матричной этикой и профессиональным долгом: поступиться означает утратить контакт с Матрицей и вновь оставить планету один на один с ее раздражением. я могу наломать дров и наверняка наломаю пока разберусь что и куда но все эти мелочи даже в совокупности не идут ни в какое сравнение с существовавшими рисками которые я смогла и успела разглядеть."© 11.03.2016 (www.e1.ru)

  "немыслимо сложно было первопроходцу - медиатору. пройти по его следам и оставленным вешкам потребовало усилий и упорства но они не должны восприниматься как запредельные. при сильном желании и вы можете повторить этот опыт обретя на конце персональный участок-контакт в Матрице. Особые требования предъявляются к медиаторам и акторам так что количество их до самого конца будет измеряться в единицах но по числу контактеров ограничений нет. Небо нудится."© 11.03.2016 (www.e1.ru)

  "я ощущаю себя на своем месте. остаточная эйфория от удачно проведенной комбинации еще присутствует но не довлеет. не упуская из виду общей картины последовательно разбираю детали: где можно а где не нужно."© 11.03.2016 (www.e1.ru)

  "испытаю ли я когда-нибудь чувство вины если с моей стороны будут допущены ошибки? не успею. Матрица уже перестраивает мой психический метаболизм получая над ним полный контроль и возможность его регуляции и только в этой связи получив невероятные возможности я не спешу ими воспользоваться сведя контакт с Матрицей до минимальных значений: мои волевые импульсы собраны в кулак и до поры никак себя не проявляют.
 но матричная чувствительность достаточно велика чтобы считывать общий эмоциональный фон актора: удовлетворение а равно неудовольствие во мне запускают механизм обратной связи и в мире происходят небольшие коррекции соразмерные их уровню. в редких пока случаях они носят болезненный характер. практики самоконтроля мною еще используются чтобы не допустить возникновения цепной реакции отрицательных эмоций но скоро это перестанет меня отвлекать. когда я смогу выдерживать критичные психические нагрузки можно будет приступать к активному диалогу. ошибок на этом этапе не избежать. молитесь."© 11.03.2016 (www.e1.ru)

   "брезгливость есть чувство но не эмоция. может быть самое ее начало. начаток. чувствительна ли до такой степени Матрица? завтра ответ будет получен. согласованный ряд вновь прервался."© 12.03.2016 (www.e1.ru)

  "При старте с Байконура у "Союза" автоматически отключился двигатель...не припоминаю когда на запусках происходило подобное."© 13.03.2016 (www.e1.ru)

   "стремно занимать место которое предназначено другому. мне ловчее на выселках исполнять временные свои обязанности. медиатором был указан данный ресурс как резервная точка доступа. так и оказалось. вам придется смириться с моим присутствием. еще бы вам понять что настроение мне портить - сук рубить за который сами цепляетесь."
© 13.03.2016 (www.e1.ru)

   "...в миру контакты с тварным я свела к минимуму но одного субъективного самоощущения на протяжении всех этапов психической трансформации я полагаю недостаточным и потому слегка подставляюсь у вас на форуме чутко прислушиваясь в основном к своим реакциям: как только мне станет видимое непотребство вполне фиолетово - близко. очень близко!"© 13.03.2016 (www.e1.ru)

   "я терпеливо жду когда мое более чем странное заявление будет подвергнуто анализу. факты под рукой. либо будет достигнут консенсус и установлено что события действительно кореллируют между собой либо потребуется расширять доказательную базу. в первом случае позитивные тренды неожиданно возникшие на фоне возобновленного диалога с Матрицей получат дополнительный позитивный импульс. одно дело когда от вас ничего не зависит но согласитесь странно когда возможности появляются а желание по-прежнему отсутствует. именно этот момент меня раздражает больше всего."© 13.03.2016 (www.e1.ru)

   "по свидетельству очевидца место теракта в Анкаре напоминает ад...(РИА Новости)"
© 14.03.2016 (www.e1.ru)

   "...гаданиями пусть перебивается гнусь и кормится пена. в своих исследованиях я постараюсь удерживаться в рамках научного метода."© 14.03.2016 (www.e1.ru)

   "мрак был в миру до Сретения и мрак сгущался. ныне - мною проясняется. мозги ваши не успевают перестроиться. и это придет. наберитесь терпения и не унывайте. сложно запустить процесс и обеспечить его устойчивость. если это удалось - дело сделано."
© 27.03.2016 (www.e1.ru)

   "истинно истинно говорю вам: я на острие борьбы с самой сутью террора . прочие структуры занятые на этом направлении существенно отстают как в понимании так и в возможности оперативного влияния на его крайние проявления."© 25.03.2016 (www.e1.ru)

   " напомню а вам следует накрепко усвоить несколько положений которые никоим образом не оспариваются чтобы в репликах не выказывать всякий раз кричащую некомпетентность:

 1. до 16.02 на так называемый жертвенный ряд по согласованию между медиатором и Матрицей установленный единственно в помощь ковыляющему навстречу своей судьбе актору в качестве основного индикатора уровня матричного недовольства живущие могли только смотреть и молиться беспомощные повлиять на что либо.

 2. 16.02 после прохождения сложных процедур инициации и обретения статуса актора(врио медиатора) мною было принято ответственное решение сохранить преобразовав уникальный инструмент: с этого дня согласованный ряд стал индикатором настроения актора и у живущих появилась возможность смотреть на него и материться .
 казалось бы разница невелика но это решение в паре с признанием резерной точки доступа пригодной к использованию в качестве узла планетарного управления делает эту разницу принципиальной: в этом месте к актору можно апеллировать оказывая влияние тем самым на его настроение.
 в режиме обусловленном определенным технологическим этапом пассивного диалога его перепады провоцируют Матрицу на разного рода симуляции анализ которых позволяет актору находить лакуны в границах которых будет допустима для него некоторая самодеятельность.
 3. предположение что в силу каких либо факторов в угоду своим низменным страстям я захочу использовать открывшиеся возможности в злонамеренных целях представляется мне наивными и вульгарным."© 29.03.2016 (www.e1.ru)

" Лимит терпения. Значительно позднее идея заморозки грунтов под аварийным блоком была реализована ликвидаторами..." (8 марта 2011. Фукусима от 7.03.16.)
 Не была! Оказывается терпеливо ждали когда я соберусь посмотреть в сторону японских островов. Благоразумно.
 12:22 30.03.2016(РИА Новости)
 Оператор АЭС "Фукусима-1" в Японии начнет заморозку почвы под станцией."
© 31.03.2016 (www.e1.ru)

   "тем кто бежит новых смыслов милостью моего предшественника оставлено доживать вне надежды. он не был гомофобом и не сразу признал поражение: конец живущим был предопределен безжалостными кодами тех кто сохранял под него Новое Небо а ему удалось лишь смягчить акценты. истина в том что в отчаянии от своего неуспеха он таки нашел оригинальное продолжение роду человеческому."© 31.03.2016 (www.e1.ru)

   "а разве я всего достигла чтобы сидеть и ждать? на одно наслаивается другое и за углом уже угадывается пятое-десятое. что касается темы то те несколько вариантов что пришли мне на ум несут в себе различные эмоциональные метки. один из них Матрица выберет в качестве оптимального и воплотит. иеллоустонский национальный парк я не рассматривала в качестве объекта к которому можно примерить свое раздражение. почему? выше я давала ссылку по которой можно понять что медиатор плотно занимался проблемой пробуждающегося вулкана используя для подавления его активности весь подручный арсенал приемов и ресурсов после чего им было зафиксировано условие при соблюдении которого статус-кво в этой горячей точке на американском континенте будет сохраняться неизменным. "Не должно быть сценариев отличных от наших" (с)
 Матрица знает места куда можно излить бедствием мое испорченное настроение так чтобы убирать потом долго не пришлось."© 01.04.2016 (www.e1.ru)


Рецензии