Мистификаторы. Сегодня и завтра

Мистификаторы. Сегодня и завтра.

…Мистификации как отрава. Многие, возможно, не замечают. Иные делают вид, что не понимают этого. Третьи - молча приветствуют. Четвёртые ещё и стараются вписаться в контекст одной общей большой мистификации, которая так естественно (как кажется им) складывается из совокупности разных малых гамнявеньких (как кажется мне) мистификаций.

О чём это я? О мистификациях в окружающем. В культурной среде (хотела на этом сосредоточить внимание), как и вообще во всей окружающей жизни.

Стала сопоставлять культурную реальность с прочей – экономической, повседневной, - и поняла, что мистификации преследуют нас во всём.

Сделаю отступление: вообще, конечно, лучше не иметь телевизора дома. Не иметь этого дурного раздражителя, который, словно бы нарочно, давит на твои шаткие нервы, стараясь внушать тебе то, чего нет на самом деле. Нет, и не может быть. Но разные манипуляторы-мистификаторы очень хорошо научились на тебе, телезрителе, зарабатывать.

Причём, не только количественно (в денежках), но и качественно, - обрабатывая тебя по всем правилам, всовывая в твои мозги тот дурственный бред, который они навоображали, насотворили, накумекали в моменты между получками своих зарплат за этот самый бред…

А теперь подробнее… Нонче выключила телевизор, где на телеканале «Культура» демонстрируют какой-то зарубежный кинофильмик об Антоше Чехонте, – по представлениям о нём иностранцев-кинематографистов.

Смотреть это невозможно. Мне, человеку, когда-то в подробностях изучавшему его биографию, как и творчество, видеть это смешно и неинтересно. Ибо это неправдоподобно. Бред сивых кобыл, выдаваемый, естественно, за творческие изыски, или эксперименты.

Я понимаю, почему это поставлено, почему прокручивается нашим телеканалом. Я давно уже понимаю подоплёку очень многих явлений, происходящих в нашей псевдокультурной жизни: нам навязывают мнение-суждение тех, кто на самом деле мыслит и трактует окружающее вовсе не так, как мы, добрые и открытые русские люди.

Вы думаете – почему они сделали этот фильм якобы по Чехову и о Чехове? Не потому, что они хорошо поняли его, или любят его творчество, - отнюдь! Они всего лишь выполнили ЗАКАЗ, и очень конкретных и определённых лиц, которым непременно нужно представлять СВОИХ в мировой культуре.

Причём, не просто представлять их такими, как они были или есть на самом деле, но представлять ГИГАНТАМИ мысли, таланта, превосходств над другими. И они выполняют эту задачу! А говорю я опять всё о тех же, о них, о евреях. Ибо заказ этот – чисто еврейский. И мистификации все идут с их стороны!

Помню, я ещё с молодости удивлялась еврейской такой самоуверенности, самонадеянности, нахрапистости, с какими они подходили к явлениям жизни и собственному месту в ней. Не скажу, что это были обязательные качества всех моих знакомых евреев, нет, кое-кому это не было присуще, но в большинстве своём – они так веровали в свою личную первородность, что можно было только поражаться…

Но пока это касается только личных качеств особи – это терпимо, сносно, переносно… ладно. Но когда это вступает уже в область общей культуры… В область влияния на массы… В область влияния на сознание многонациональных масс…

Для меня это уже видится по-другому. Меня это уже настораживает, тревожит, раздражает. Откровенно возмущает. И я не хочу с этим соглашаться, не могу и не буду.

И мой протест не только в том, что я выключила телевизор, но и в том, что я хочу высказать своё мнение по этому поводу, и хочу, чтобы его услышали и другие люди. Услышали, и задумались, и поняли то, о чём я говорю…

И, замечу, что такая мистификация ими, мистификаторами, почитается не сиюминутной, но рассчитана «на века»! Они пытаются себе забить местечко в российской, мировой истории надолго, навсегда. Поувесистей местечко-то обставляют.

Мистификаторы просто грубо брешут. Выдают не явное, а завуалированное, лично им близкое, за всеобщую правду. А поскольку это происходит очень часто, то это уже действует на тебя, телезрителя, как рвотный порошок. Тебя сташнивает, и никакое терпение уже не может тебя сдерживать.

Всё-таки – тошнотворное состояние, к счастью, не есть норма нашего существования, и потому возмущение берёт своё слово…

А в сегодняшний день (даже только этот вечер) я услышала столько тошнотворного по нашему ТВ. Например, чуть ранее, в новостях культуры (на этом же канале) я услышала и увидела, что в театре кукол Образцова ныне поставлен новый спектакль, посвящённый одному советскому актёру-еврею, который, оказывается, отработал 40 лет в этом театре.

(Кстати, об этом услышала впервые: зрителям он известен как киноактёр). Так вот они создали его подобие – куклу (эдакого уродца показали нам здесь же), и посвятили ему целый спектакль… И всё это молодые дурачки из этого театра охотно повествуют нам в кратком репортаже…

Я понимаю: идёт очередная обработка меня и мне подобных. Нам опять, в очередной раз, евреи навязывают своего божка… Ну, так, очередное малоталантливое чучело пытаются выдать за великого небожителя. Это уже в который-то раз! Но им, евреям, это интересно.

Для них это – как покорение огромного российского Олимпа, где они – раз за разом, год за годом, - всё чаще и чаще насаждают вот таких якобы «божков», которые, вообще-то, согласно законам красоты в природе, более походят на уродцев, чем на эталоны эстетики… А тут даже прозвучало нечто о схожести этой бестолковой куколки с Чаплиным…

Ну, евреи и не то ещё могут сморозить, если им это позволяют делать. А я вот, кстати, и фамилии этого актёришки вспомнить не могу. Ну, мелькал, мелькал на киноэкранах, отрабатывал свою зарплату, получая роли по дружбе да по знакомству в киношных рядах. Ну, и что? Знаю, дружил со многими режиссёрами, вместе пили-трепались, так теперь уж на русские Олимпы их всех?

Что-то там уже русских вовсе не видно, одни затылки да зады еврейские торчат…

И это не всё. Только что на ТВЦ посмотрела хороший документальный фильм об Игоре Талькове. Порадовалась, что вспомнили о нём, отдали дань памяти. И вдруг в заключительной фразе комментатор говорит: - Уже никто не вспоминает его политических песен… А вот лирические востребованы… - И т.п., вслед за чем, естественно, звучит «Аккордеон» в исполнении Игоря, и на том конец фильма.

Я тут же, вослед этому комментатору, произношу: - Не политические, а патриотические песни, дурак. И хорошо, если б ты это усвоил…

Я, конечно, понимаю, что комментатор сказал то, что пропустили бы в телепередаче, сфальсифицировав реальный факт о песнях Игоря, но оставлять незамеченным этот «фактик» не хочется: Игорь Тальков за эти патриотические песни заплатил жизнью! И убрали его четверть века назад именно как певца-патриота. Из страха перед его словами

Правды, которые тогда уже зазвучали в полный голос!

Что так мешало тем, кто уже тогда мечтал ободрать нашу страну, как липку! Кто выкорчёвывал под корешок народные силы, волю, решимость, образованность.

Кто хотел превратить (и превратил-таки!) современную Россию в дикое поле, в нечто несообразное, аморфное, гаденькое, так похожее на перекособоченных чубайсов, прочих фигляров новой «революции», что даже их мерзких имён повторять не хочется…

И все они из одного племени мистификаторов, только на разных сценах: одни на политических, экономических, иные – на творческих, но всё с тем же подтекстом… Тошнявые ребята, тошнявые… И посмотрите – какие схемы попридумали: опять показывают по ТВ, как здорово эти хлопчики играют народными «миллиардами»!

Опять – в оффшоры, опять - надурены рядовые россияне, которые ютятся в развалюхах по всем городам и весям… Мне кажется, пришло время, когда «на гиляку» уже пора бы кого-то из очень крупных правителей подвешивать. Или к стенке ставить. Но наши мягкозадые «президенты-управители» опять сделают вид, что они здесь ни при чём. Опять как бы случайность меж чинушами вышла…

Пакостники! Главные мистификаторы-то сидят очень высоко, свесив лапки со своих веточек, и чихали, чихали они, чихали на наши малые головы со своих поднебесных высот…

Слава Богу, хоть кто-то в Новосибирске вывел тысчонку обворованных правительством на улицы – требовать прекратить рост тарифов ЖКХ.

А эти столичные мерзопакостники до последнего позволяли и позволяют им ежегодно(!) на 15-5% повышать тарифы! Они – что, у вас резиновые? Сжирают по две трети пенсий стариков! Или этого не знают конкретно президент с премьером?

А дело всё в том, что самые высокие кресла у нас занимают не люди, а вошки! Всего-то! Потому и идёт такая мистификация повсеместно! Наглеют телевизионщики, показывают откровенную галиматью. (Но, слава Богу, не всегда, да, соглашусь. Стало появляться и что-то дельное на ТВ-экранах, и фильмы поинтересней стали сниматься, и что-то свеженькое, новенькое проскакивает от людей талантливых-добросовестных).

…Можно привести бы здесь и другие примеры, да хватит и этих. На днях один из молодых корреспондентов в репортаже из Польши укорял украинцев, что тех столько понаехало в Польшу, что поляков уже теснят, отнимают у них рабочие места.

Коллега, а нет охоты на себя «оборотиться»? А в России – кто кого теснит уже столетие? Кто у кого отнял институты, сцены, экраны, язык присвоил, и т.д., и т.д.? Или – тоже не заметно сие? А вот мне уже давненько заметно… И больно за коренных русичей…

А у некоторых коллег уже нервишки сдают от напряжения. Соловьев часок назад наорал в своём вечернем выпуске на украинца Ковтуна весьма странным вопросом: - А сколько стоит у нас заказать Ковтуна? – шуточка такая у телеведущего. Ну, очень политкорректная…

Лично я не удивилась бы, если б после этого случая украинский гость обратился бы в российский суд с иском о политагрессии и т.п. У нас уже телеведущие «наводки» дают на неугодных? Хотя у Соловьёва это, конечно, вырвалось от перенапряга. Трудновато ведь мистифицировать круглыми сутками. Случаются и сбои.

Олимпы – они ведь не так легко даются, как может показаться некоторым.
22.03.2017.
В.Леф


Рецензии