Сколько меня во мне?

То что будет написано ниже, это то о чем я начал думать лёжа на больничной койке на кануне операции.
Многие могут узнать себя или своих знакомых в этих рассказах, или просто задуматься...

Многие из вас думали о том,что было бы если бы .... Я думаю было бы только хуже! Так как же я оказался тут, почему я??? Ответ нашелся сам собой, образ жизни!!!У нас у каждого своя история,моя начиналась так...!

Было мне на тот момент лет наверное семнадцать, получилось так, что я и один мамин знакомый как то случайно открыли один из первых уличных обменников валют на местном рынке, попросту уличные менялы. Так как родители были коммерсанты, или как тогда любили говорить"челноки"я всё свободное время проводил на местном центральном рынке, где все друг друга знают, короче все варились в одном котле.Денег было валом, первый сэкс, первый алкоголь, первые наркотики... Все Было в первый раз...И Первое убийство было уже через месяц! Звали его... Наверное не стоит называть его имя, назовем его Степан,Степа. Он типа партнер был, много денег через наши руки с ним прошли... Нашли его спустя пол дня, прохожие увидели как из серебристого  Ниссан Скайлайн сочится кровь, вызвали милицию, всё как полагается. Как позже выяснилось он поехал на сделку, один поехал, меня с собой не взял, говорит мол зачем? Всё будет ровно,я их давно знаю, Одноклассники. Нашли его в свой машине с перерезанным горлом... Тогда я первый раз задумался,а что если...?!? Как бы могло было быть? Наверное те трое которые убили Степу знали куда и зачем шли,и скорее всего я лежал бы рядом.Это самое первое что пришло на ум, дальше не стал крутить всякие мысли в голове , старался себя успокоить что значит так надо!!!Я кстати очень долгое время после этого не ездил на крупные сделки. Почему то мы как то быстро забыли все про это убийство, типа ну что же, бывает... Тем временем армия менял прибавлялась, народа становилось все больше, места все меньше, каждый старался удержать клиентов. Вот тогда я и попробовал первый раз героин.
Была на рынке гостиница"Колос"и жили в ней большей части гости из ближнего зарубежья,с их неповторимым акцентом и восточным колоритом.

Вот с ними и еще очень большими деньгами мне предстояло работать...

Часть первая. КОЛОС...


Рецензии