Неавтобиография. Глава 8. Пробуждение

              У меня есть лучший друг. Его зовут Филипп. Мы познакомились в лагере и сначала испытывали друг к другу симпатию, но сейчас мы довольствуемся очень хорошей дружбой. Мне жаль что мы не так часто видимся, хоть и живем через 2 квартала. Он и я очень заняты, но мы переписываемся каждый день и всегда желаем друг другу доброго утра и спокойной ночи. Мне с ним не всегда легко в связи с его вспыльчивым характером, зато я могу доверить ему любую тайну и буду чувствовать себя спокойно. Фил сейчас встречается с девушкой из Германии, тоже по интернету. Он ее действительно любит, но по-моему она слишком часто ранит его. Но я все равно уважаю его выбор.
             Мне стало интересно найти Алекса в фейсбуке. У нас нет общих знакомых, но он упоминал о парне из нашей школы, который перешел к нему в класс. Я нашла его через ребят из моей параллели и забила его имя. Выбило несколько страниц, но я достаточно быстро определила нужную. Алекс Гильмор. Пишу ему:
-Хэй, нерд, я нашла тебя через Рэнди.
Пью чай с лимоном. Захотелось печенья, схожу на кухню. Взяла пару ватрушек и села, слышу звук уведомления.
Он кинул заявку в друзья. Пишет "Я не смог тебя найти, поскольку не знал никого с твоей школы. Привет."
Принимаю заявку. Интересно, чем он интересуется еще.
Захожу в подписки. Странно. Ни одну группу не знаю. И во всех не более 20 000 участников. Все со странными картинками, мемами, вебпанком и просто какой-то херней. Своих фото на странице почти нет. Разве что одна, на которой его лицо вырезано и прикреплено к рыбе. Я не ожидала, что его страница будет выглядеть вот так. Он обделен хорошими внешними данными и умен. С самооценкой тоже вроде все в порядке. Мне казалось, у него на странице будут качественные фото, публикации и группы про науку там, может мемы еще, но увиденное меня удивило. Я зашла в аудиозаписи и увидела много песен Joy DIvision и Motorama. Включила "She`s lost control". Прикольный синт. Похоже на музыку 90-х. Панк. Точно, это ведь пост-панк.

Возможно я не рассказывала, но я очень люблю рисовать. С детства. Я еще даже не умела ползать, а уже пыталась рисовать какие-то карлючки, принцесс и зверьков на стенах квартиры. Я даже в художку ходила. С 10 до 13 лет. Мне очень нравилось это, потому, что у меня там было много подруг. Мы много хохотали, обсуждали все на свете и выбегали на 5-ти минутной перемене в ларек за круассаном и соком в пакете. Но. Я не любила саму художку. Директор дебил, помешанный на том, что его якобы постоянно фоткают. Училка по скульптуре придира и орала на нас. А наша "классуха" постоянно делала нам замечания и не разрешала рисовать и одновременно слушать музыку в наушниках. В один момент нам домой позвонили. Просили родителей к телефону, но их рядом не было. Я выбежала в художку, нашла директора и спросила, в чем дело. Он сказал, что я отчислена. Я ревела весь вечер и приходила туда пару раз, чтобы забрать мои рисунки и документы. Девочки говорили, что они по мне скучают. Я тоже по ним скучала. С тех пор я особо не вливаюсь в какие-либо компании. В голове представляю себе, как в итоге мы распались, и встретив друг друга где-нибудь в метро, опускаем взгляд, делая вид, что не замечаем.
В общем, в художке я получила три навыка: 1) рисовать горшки блять и груши с яблоками
2) понимание того, что любая дружба заканчивается, когда больше нет повода ее продолжать
3) немного умений рисования

Так вот. К чему я это. Алекс красив. Объективно красив. У него волосы светло-русого цвета, то ли голубые, то ли серые глаза. Римский нос с небольшой горбинкой. Не большие, изящные губы. Лицо скандинавского типа, выраженные скулы, светлая, чистая кожа. Рост выше моего, где-то 188. Однажды я пыталась его нарисовать. Не получалось воспроизвести его лицо из памяти. На следующем занятии я много рассматривала его. Линии лица, кожу, руки. Он эстетичен. На него приятно смотреть.
- Эмбер, почему ты такая высокая? - он улыбается.
Мы идем к остановке.
- На самом деле, это мой большой комплекс.
- Почему?
- Я выше остальных. Иногда сложно подобрать одежду, особенно джинсы. Среди явно меньших по росту мужчин в метро я выгляжу комично.
- У тебя отличный рост.
- Не правда.
- Ну вот скажи, я переросток?
- Ты? Нет. Ты парень. У тебя нормальный рост.
- По всем меркам у меня рост больше среднестатистического мужчины. Я высокий. Ты тоже высокая. Люди бывают разные, как высокие, так и низкие. Это генетические вариации.
Мы дошли к остановке. Мы с Алексом прощаемся. Он живет в этом районе, чуть дальше остановки. Я захожу в автобус, занимаю место в нем. Вижу, как он решает зайти. Становится возле меня.
- Хотел еще с тобой немного поговорить.
- Я тоже. Жаль, что дорога с курсов к остановке такая короткая.
Мы улыбаемся.
- Ты ведь слушала мои аудио? Как тебе?
- Неплохо. Понравились многие песни.
- Я видел, ты их добавила себе.
- А мои ты слушал?
- Да. 21 пилот - прикольная группа. Мне зашло.
За стеклами розовый закат. Очень красивый. Мы едем вдвоем, вместе. Говорим обо всем. Мне хорошо.
Захожу домой, мать лежит на диване в телефоне. Она может часами листать ленту фейсбука. Без остановки. Она даже не заметила моего прихода.
Мы живем в однокомнатной квартире. С рождения до 6 лет мы жили на съемной трёшке. У меня была своя комната. Я обставляла ее куклами, рисунками, пластилином и плюшевыми игрушками. Я разговаривала с ними, тихонько пела и смотрела в потолок. После переезда в нашу нынешнюю квартиру у меня не стало комнаты. Родители спали в двух метрах от меня. Иногда мне очень не хватало личного пространства.
Ложусь на свою кровать, мать говорит по телефону с родственниками. Я не знаю их языка, родители родом из Кавказа, но понимаю некоторые слова.
Захожу в фейсбук. Сообщение от Алекса.
- После общения с тобой у меня вагон эмоций.
У меня начинает быстро биться сердце. Дрожат руки. Я пишу:
- Каких, например?
- Радость, удовлетворение, энтузиазм.
У меня начинают слезятся глаза. Я не верю прочитанному. Кому-то классно со мной?
Это невозможно. Вчитываюсь. Нет, он все-таки написал, что общение со мной принесло ему положительные эмоции. В голове мелькает все. Тут я сижу как ауткаст на лавочке запасных во время медляка в лагере. Тут мой краш подкатывает за моей лучшей подругой. А тут моя детская любовь переезжает в другой город. Я плачу. Блять. Мне это сниться? Я ведь недостаточно хороша для него. Как он может такое говорить? Может, он не это имел ввиду? Вчитываюсь. Нет, это.
Боюсь ответить ему это взаимно. Вместо этого, пишу:
- А я ехала в маршрутке и улыбалась. Милый денек тогда выдался. Когда мы поговорили впервые.
Странно ответила. Ну да ладно. Я думаю, он понял, что я имела ввиду.
Перевела тему.
Зачем я это сделала? Не знаю. Боюсь, что я неправильно его поняла и он не это имел ввиду. Что окажется, что он шутил или преувеличил. И что я дуреха.
Я никогда ни с кем не встречалась и я не знаю, как это все делается. Возможно, это странно. Мне 15. Все мои подруги уже перевстречались не с одним парнем. Но все, кто ухаживал за мной мне были неинтересны, а кто нравился мне не обращал на меня внимания. Или обращал, но не осмеливался пообщаться поближе. Вот такая она, Эмбер Маккаллен. Клевая подруга, хорошая дочь, но недоступная девушка и сложная натура. Хех.


Рецензии