Малые стихоформы

Коснулась клавиши усталая рука
И вот замкнут контакт...
И в бездну виртуального пространства
Сорвались вновь унылые слова
Опавшей позолоты декаданса...

У дороги река. Кувшинки, стрекозы, голубая вода.
Вы знаете, все что прожито - армия, дочка, жена - колея.
А вот эта речка с кувшинками и стрекозами - глубока...

Взбесился пробудившийся гормон
Плету узоры я словесных оригами
В чем суть их? Лишь никчемный звон?
Весна нас делает такими дураками?

С ума я спрыгнул, ухватив зубами куст сирени
И полетел на нем, раскинув крылья-тени
В полубреду, в забытьи, в виртуальности реальной
Я в ЗАГС влетел и там... женился на нормальной...

Я вниз сорвался и упал..
Истлел, давно прощен, забыт и стерто имя..
И ты одна отныне среди усыпанных листвой аллей
Находишь осень, кисею тумана
И мертвый свет разбитых фонарей...

Ты знаешь...
Что?
Я кажется, тебя люблю...
Не веришь?
Правда?
Нет не вру, ей-богу..
Ой, слышишь, дверь там наверху,
Пойдем во двор?
Да что-то не хочу,
Здесь так уютно
Можно поцелую?

Я рифмы уроню средь шелеста листвы
Их ветер унесет в неведомые дали,
А ты как прежде, каменная Кали,
Не разберешь ни слова в гомоне толпы...

Свобода - смерть..
Лежишь себе в гробнице...
И нет забот, нет грусти
Ничего не снится...
Ты никому не должен,
Независим, одинок..
И в вечности безбрежной
Спи себе, сынок... 


Рецензии