Про попугаев

 Как всё-таки удивительно, что многие попугаи умеют говорить! Мне, конечно, не очень часто приходилось встречать говорящих попугаев, но иногда приходилось.
 Помню, когда я работала в библиотеке, послали нас с подругой по "задолжникам" - то есть к тем людям, которые очень долго не возвращают книги. Позвонили в одну квартиру. Открыл дверь парень лет двадцати, и сразу послышался крик: "Сашка - дурак!" Кричал попугай, и отчасти он был прав, потому что Саша, и в самом деле, видно, не очень умный и добросовестный, коль больше года не возвращал книги в библиотеку.
 А моя знакомая Валентина рассказала, что у неё был говорящий попугай, который ласково называл её - "Валюша". А , когда кто-то звонил ей по телефону, попугай подлетал и спрашивал: "Кто там?"
 У моего брата был друг Володя. Володин попугай ничего не говорил, зато он садился на рюмку и клювиком выцеживал остатки вина. Такой вот попугай - выпивоха!
Жду, когда кто-нибудь ещё расскажет мне интересные случаи из жизни попугаев. тогда я дополню свой рассказ.


Рецензии