День первый в филиале ада

День 1.
Я проснулся тогда в шикарной постели в компании с двумя прекрасными полуобнажен-ными девушками, что было вчера, я никак не мог вспомнить. Сначала я подумал, что это был сон, и никакого дьявола не было, а я просто нажрался до беспамятства и снял номер в ближайшем отеле. Тогда, обманув самого себя, я встал, голышом добрался до ванной, как ни странно золотой ванной. Ванна была чуть больше кровати, на которой до сих пор лежали две незнакомые мне девушки, всего лишь как половина моей квартиры, а она у меня 60 кв. метров. Я спокойно залез в ванну, включил воду, вода была сразу идеальной температуры. Одним словом я почувствовал себя как в раю. Выйдя из номера, который оказался вовсе не номером отеля, а моей личной спальней, я оказался в широком квадратном коридоре, дверь напротив, вела в тронный зал, дверь справа в личную столовую, налево – в комнату отдыха с бассейном, сауной, садами и прочей ерундой. Я пошел в столовую перекусить, но перекусить не получилось, получилось капитально поесть. Дело в том, что когда я туда зашел, на меня накинулась куча прислуг с поварами и, можно сказать насильно, заставили меня кушать разные экзотические блюда, а шеф все спрашивал, какое больше понравилось, и что-то записывал в блокнот. Именно тогда я понял, что все было не сном и я взаправду мертв. Мне пришлось удалится в зал отдыха, где я просто хотел все осмыслить, но мне помешали.
- Мефистофель? – вырвалось у меня, когда я услышал шаги за моей спиной.
- Да! Господин!
- Что? – странное, ужасное, пугающее чувство охватило меня. – хочешь сказать я хозяин самого дьявола.
- Фактически, теоретически, практически, но как самое честное существо… - на его лице появилась коварная улыбка - … я скажу тебе правду, только потерпи немножко и ты все узнаешь. А сейчас нас ждут.
- Кто? Где?
- На твоей коронации! – он чуть не подпрыгнул от радости.
- Что!
- Идем! – он взял мою руку и прям в пижаме вытащил меня в тронный зал.
Тронный зал еще больше преобразился. Золотых колон стало больше, люстры стали ярче и народу было, … в общем много.
Я, пожалуй, упущу подробности коронации, ибо там все было банально, пиршество, веселье, корона и прочая ерунда. Самое интересное то, что, даже, находясь в трезвом состоянии и в собственном сознании, я снова не смог вспомнить, как закончился день.


Рецензии