Я желаю тебе счастья...

         Голубая волна нехотя лизала опущенные в воду пальцы ног. Немного помешкав, она игриво плеснула на мои босоножки. Мне тут же расхотелось сидеть на берегу и, отойдя подальше, я прилегла в шезлонг под тростниковый навес и бездумно посмотрела в синюю даль. Последний курортный день прощался со мной, даря прекрасную погоду и, увы, неприятные воспоминания.     «Действительно, - вернулась мыслью в недавнее прошлое, - получилось все как-то по-взрослому рассудочно, по-детски обидно… и ненужно».
Как же радовалась я, когда шеф отпустил меня на недельку отдохнуть от коллектива и нудных расчетов! Да и чего не отпустить? Осень. Середина квартала. Вялотекущая ежедневная рутина с обеденными посиделками над чашечкой кофе. Скука! А тут – неожиданно подвернувшаяся горячая путевка в  жаркие страны практически задаром! На разлившейся вширь эйфорийной волне запросто выбиваю отпуск, хватаю легкую одежду… и вот я уже здесь, в шикарном отеле на берегу прозрачно-безбрежного моря.
Синь над головой и синь под ногами. Зачарованным зомби я бродила первый день среди пальм, песка и ярко цветущего кустарника. Купалась в бассейне и с упоением мочила ноги в приливной волне.   
Свалившись спать от усталости и впечатлений в шесть часов вечера, я неожиданно проснулась около трех часов ночи. Далекая музыка ночного бара зудела, словно неубиваемый городской комар над ухом, мешая снова заснуть. Поворочавшись с боку на бок, я все-таки встала. Ну и ладно, что не вовремя. Отпуск. Что хочу, то и делаю. Не спеша натянула спортивный костюм, на ноги – шлепки и пошла к морю. 
Яркие звезды раздумчиво мерцали на огромном небесном куполе. Громко вдыхало и выдыхало спящее море. Скинув обувь, я вошла в воду. Как же хорошо! Тихо. Никого нет. Все бодрячки-полуночники сейчас развлекаются в барах и ресторанах. Я оглянулась на отель и нарядные прибрежные огни и не сразу заметила мужской силуэт, подпирающий недалекую пальму. Я развернулась, передернула плечами и медленно пошла вдоль берега. Наверняка, какой-нибудь перебравший отдыхающий. Главное – сделать вид, что никого не видишь. А то приспичит познакомиться – а там и переночевать, оказывается, негде.
Но он и так не отвязался. Через какое-то время я услышала за плечами шуршание шагов по песку и неуверенный голос:
- Рит, это ты? Я не ошибся?
Резко остановившись, я замерла на месте. Сердце подпрыгнуло и застучало в два раза быстрее. Я бы узнала этот голос из миллиона остальных…
- Рит, подожди. – Мужчина догнал меня и встал рядом. – Ты узнала меня?
Еще бы я его не узнала! Все-таки три года прожили бок о бок в законном браке. И потом, тоскливыми бессонными ночами, когда уже все кончилось, я представляла нашу случайную встречу, что ему скажу, и как он будет страдать и просить прощения… И вот оно свершилось. А в груди зрела досада за испорченную неизбежным разговором ночь. Да и перегорело все…
Кирилл все также был высок и красив той самой брутальной мужской красотой, на которую, не смотря ни на что, всегда западают женские сердца. И хотя мы не видели друг друга уже десять лет, фигура его оставалась все такой же подтянутой и стройной.
- Да. – Кашлянула я. – Узнала. Отдыхаешь здесь? – Я мотнула головой в сторону отеля.
- Ну да. Выбрались с женой на десять дней.
- Давно здесь?
- Послезавтра обратно.
Мы остановились, и я посмотрела на четко очерченный бархатным фоном небес профиль. Боже! Как же я его тогда любила!
Наш невероятно бурный роман закрутился на последнем курсе университета. Была вечеринка. Кажется, новогодняя. И кто-то из ребят привел с собой в нашу компанию друга. На потоке вообще девчонок было гораздо больше мальчишек, и потому на совместных развлекательных мероприятиях каждый кавалер ценился на вес золота. Когда после застолья мы пошли танцевать,  высокий черноволосый и черноглазый молодой человек сразу выбрал меня. Золотистый вихрь и черное пламя. Мы здорово смотрелись вместе! С тех пор наша парочка почти не разлучалась. Ворон и Лисица – смеялись одногруппники.  И загадывали, кто в конечном итоге останется с сыром, а кто – с носом. Но на вражеские подколки и провокации мы не поддавались, и, когда я закончила Универ, мы расписались. За нас радовалась вся группа и желала  счастья. И только моя самая близкая подруга задумчиво качала головой: «Поторопилась, девочка. Ты – лисенок, маленький, светящийся, радующийся жизни. Он – Ворон. Мрачная, задумчивая птица себе на уме. Как бы не потушил он своими крылами твою нежную, доверчивую душу…» А я только смеялась: лучше моего Кирилла не было на свете мужчины! Почти тогда же Кирилл устроился на очень перспективную работу в солидную строительную фирму.
Мы лелеяли наполеоновские планы о покупке отдельной квартиры и последующим рождением сыночка или лапочки-дочки, но…. Нас накрыло раньше, чем мы сделали хоть один безумный шаг.
Мы счастливо прожили уже два года, как однажды, накануне Рождества, Кирилл пришел домой с виноватым выражением лица.
- Что-то случилось? – ободряюще улыбнулась я.
- Ты понимаешь, тут такая история…У нас будет новогодний корпоратив.
- И что? Он у вас каждый год.
- В этот раз жен сотрудников не приглашают. Извини.
- У вас намечается сауна со Снегурочкой-стриптизершей?
- Нет, что ты. Как всегда, ресторан.
- Тогда, в чем дело? Оставайся дома, рядом со мной. – Улыбнулась я. – Это ничем не хуже дипломатических посиделок с сотрудниками в обществе дежурного бокала шампанского.
- Лисенок, ты не понимаешь. Там будет все правление. Верхушка. Понимаешь? Есть шанс засветиться. Нам ведь нужны денежки? – Он нежно прижал меня к себе.
И я, сделав умное лицо влюбленной дуры, конечно же с ним согласилась.
С корпоратива он пришел через два дня, прячущий глаза и улыбающийся загадочной улыбкой человека, выигравшего в лотерею Джек-пот. От нехороших предчувствий сразу сдавило голову.
- Лисенок! – объявил он мне через день. – У меня есть реальный шанс попасть в начальники отделения. Представляешь?
Его черные глаза сияли от восторга.
- У нас с тобой будет куча денег!
Он поднял меня на руки и закружил по комнате.
- Мы не только квартиру, а целый коттедж сможем купить!
- И чем я должна пожертвовать? – спросила, выбираясь на волю из суетливых рук.
- Прости, детка, но условием этой работы является наш с тобой развод. – Сказал он, помявшись и отведя взгляд в сторону.
- У тебя роман с председателем правления? – пытаясь сглотнуть ком в горле, иронично поинтересовалась я.
- Да нет, не роман, и не с председателем. – Кирилл хрипло рассмеялся. – Так, одна выгодная интрижка. Она должна принести отличный куш!
- Ворон, скажи честно, выбирая между мной и деньгами, ты выбрал наиболее приятный для тебя вариант?
- Эй, Лисенок, потише! Я же стараюсь для нас обоих!
- В чужой постели?
- Перестань, это же просто игра. А сыр все равно достанется мудрому Ворону!
- И наша с тобой любовь…это тоже – игра?
- Малыш, - он нахмурил тонкие черные брови, которые я так любила гладить пальцами, - мы не можем взять и пренебречь открывающимися возможностями! Человек играет всегда, начиная с песочницы и заканчивая стаканом воды в руках безутешных наследников. И наша задача – набрать в ней как можно больше бонусов! Это стратегия, детка! – он самоуверенно щелкнул меня по носу. – Подумаешь, поживешь полгодика без меня. Зато представь, какой горячей будет наша встреча, и как снова мы будем любить друг друга!
Всю ночь я проплакала, разрывая крепкие нити, связывающие наши сердца. Кирилла дома не было. И он ничего не заметил. Не откладывая в долгий ящик, я собрала вещи и переехала в старую квартирку к своей бабушке. Объясняться с родителями у меня пока не было сил. А через месяц мы официально развелись.
- Лисенок! – довольный отсутствием истерик с моей стороны Кирилл предложил мне: - А давай будем встречаться раз в неделю в гостинице?
Я рассмеялась:
- Нет, дорогой. Ты попутал мою профессию. Я хоть и работаю на мужчину, но несколько в другой области: я помогаю ему сохранять и приумножать капитал, а, отнюдь, не грехи. Иди и будь счастлив. Пусть над твоей головой прольется золотой дождь!
Кирилл улыбнулся, пожал плечами и хотел поцеловать меня на прощание. Я уклонилась:
- Отныне ты - чужой. Всего тебе хорошего!
Он схватил меня за плечи и уткнулся своим лбом в мой лоб:
- Лисенок! Я обязательно вернусь!
Махнул рукой и хлопнул дверцей автомобиля.
А я пошла домой по серым мартовским лужам, мешая на лице слезы со струями дождя.
Больше я Кирилла не видела. С теми знакомыми, которые могли с ним пересекаться, я сразу перестала общаться и сменила номер телефона. И поэтому где он, и чем занимается, не знала и знать не хотела.
И вот теперь эта встреча… О чем же мы с тобой тогда не договорили, если Судьба опять свела нас вместе под теплыми южными звездами?
- Что ты хотел, Кирилл? – спросила я, когда нахлынувший вал воспоминаний улегся в моей голове.
- Просто… Увидел тебя. Ты все такая же красивая и притягательная. И я не смог не подойти к тебе… Я безумно рад тебя видеть!
- Кирилл. Мы живем в одном городе. Для того, чтобы увидеться, нужно было ехать в другую страну? Что сейчас тебе от меня надо?
Я смотрела сквозь черноту экваториальной ночи в когда-то любимое лицо. Но, кроме легкого сердцебиения в начале встречи и какой-то досады внутри, больше никаких эмоций не было.
- Понимаешь, Лисенок, я тогда был очень не прав, - с жаром, наклонившись ко мне, прошептал мужчина. – Я многое переосмыслил и передумал. И когда здесь увидел тебя, первой мыслью забилось: а не могли бы мы снова все начать с чистого листа? Как будто не было этих десяти лет разлуки?
Я задумчиво посмотрела ему в глаза:
- Золотой дождь иссяк, так и не начавшись? Ты наигрался, или наигрались тобой? А, может, ты просто заигрался, и не знаешь, как из этой бесконечной игры выйти?
Он обиженно склонил голову:
- Я не знал, что ты такая циничная…
- Стерва? – подсказала я.
- Я не это хотел сказать…
- Но подразумевал. Кирилл, ты тогда действительно сделал большую ошибку.
- Да? – Он обрадовано подался ближе ко мне. – Я могу ее загладить?
- Ты не дослушал. – Я вытянула руку, обозначая дистанцию. – Ошибка была в том, что ты открыл для меня мир ИГРЫ. Я разобралась в правилах. И, честно сказать, считаю себя неплохим игроком.
- Перестань повторять эти глупости. Прекрасная женщина не должна засорять свою красивую головку всякой мужской дребеденью. Она должна украшать собой наш нелегкий жизненный путь! – пафосно изрек он. – И поэтому я очень хочу, чтобы ты вернулась в мой мир, полный отчаяния и одиночества!
- У тебя, ты только что сам сказал об этом, есть жена. Она не подходит на роль букета?
- Она для меня не значит столько, сколько значила ты. Мне так надоели бесконечные светские тусовки и ужины в ресторанах! Хочется простого домашнего тепла и заботы…
- Тебе, значит, и порулить не дали…- прищурила я глаза. – Ты рискнул – и проиграл. А теперь ищешь, за чей счет можно поправить свои дела. Ведь так?
- Лисичка, ты не права. Я и тогда, и теперь, хоть ты мне и не хочешь поверить, нежно тебя люблю!
- Когда мужчина начинает говорить женщине о любви при первой встрече после десяти лет молчания, это означает, что ему от нее очень сильно что-то надо. И это, в нашем случае, не секс, Кирилл. Увидя меня, тебе пришло в голову начать новую игру, где твоим помощником и финансовой опорой должна стать я. Но, прости, не хочу. Понимаешь? – прищурившись, заглянула ему в глаза. – Я не хочу больше играть в твои игры. Никогда. Ты – неудачник. Быть с тобой в одной команде – значит, провалить любое начинание.
Я вновь пошла по воде, только уже в сторону отеля.
- Лисенок, как же так, - растерялся мужчина, - ты же  до сих пор любишь меня, я знаю!
- Ты выдаешь желаемое за действительность. Извини. Приятно было повидаться.
Я вышла на песок, надев на ноги шлепанцы.
- Кирюня! Ты где? – раздался женский голос в одной из лоджий отеля.
- Тебя. – Кивнула головой.
Он сразу ссутулился, став меньше ростом, и искоса посмотрел на меня.
- Беги, не заставляй любимую ждать. Сейчас ведь разыскивать выйдет!
- Ну, я пошел? – спросил он у меня и, запинаясь, негромко сказал: - А, может, ты все же передумаешь? Мой телефон…
Я помахала рукой.
Он, то и дело оглядываясь, зашагал в сторону освещенного входа.
- Прощай! – прошептала я вдогонку. – И все-таки, ты был прав. До сегодняшнего дня, не смотря на все произошедшее, я и вправду любила тебя. А теперь… я отпускаю любовь из своего сердца. Я отпускаю тебя, слышишь, Кирилл? Постарайся забыть про глупые теории и просто живи. Наслаждайся морем и июньским дождем. Неожиданной радугой над городом после хорошей грозы, и осенним листопадом. И пусть я останусь в твоей голове лишь теплым юношеским воспоминанием. Прощай, Кирилл! Я желаю тебе счастья…
 
 


Рецензии
Необыкновенно искренне. И написано отлично. Не оставляет равнодушным. Слог прекрасный.
С теплом, Леша.

Алексей Фофанов   03.05.2017 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, за отзыв. Мне очень-очень приятно.

Екатерина Бердичева   07.05.2017 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.