Глава 19. Осколки разбитого зеркала

я балансировала на шаткой табуретке, а вокруг меня, суетились служанки . Вики стояла рядом и руководила процессом. за пару часов я перемерила десятки свадебных платьев , все они были раскритикованы моей фрейлиной. в конце концов она остановила свой выбор на воздушном платье цвета слоновой кости . платье оставляло обнаженными плечи, не было пышном и до талии плотно облегало фигуру, его полы трепетали от каждого дуновения ветерка. черные волосы мне закололи в высокую прическу и вплели белоснежные лилии. царапины на щеках исчезли , фиолетовый камушек на веревочке вступил в полную силу своего действия после ухода герцога и скрыл кровь от любопытных глаз. Уильям если и удивился , то виду не подал лишь при каждой встречи сверлил меня внимательным взглядом. после того как кольцо "прозрело" он начал проявлять ко мне нездоровый интерес от которого мне порой становилось неуютно. большой проблемой стали зеркала, мне стоило больших усилий их избегать ,учитывая примерку платьев поэтому пришлось всецело положиться на вкус Вики.и она этим нагло пользовалась , раздавая многочисленные не всегда выполнимые команды. Марибол терся у ног прохожих чем тут же заполучил всеобщее обожание и теперь возлежал на красной подушке. Грималкис держалась поодаль и не была благосклонна к обильному проявлению нежностей. к моему несказанному облегчению появлению еще двух котов никто особо не воспротивился и не стал задавать лишних вопросов , списав на забавы фрейлин. с примерки меня отпустили и я отправилась в сад . он был большим , но я знала каждый его уголок.я задумчиво бродила по аллеям , вдыхая аромат цветов и пряных трав.вдруг кольцо  обожгло мой палец.....
    я шла по бесконечному коридору , длинный шлейф рваного свадебного платья волочился далеко позади . коридор полностью состоял из зеркал. а впереди стояло огромное зеркало в старинной потемневшей от времени оправе. внутри него по спирали клубился белый дым, он выползал за пределы стекла и струился по полу , принимая очертание фигуры.она не имела контуров , состоя из дыма, но я ясно видела как  ее рот открывался в немом крике, а волосы развевались дымными щупальцами. она протянула свои руки ко мне, словно из последних сил , но зеркальная гладь тянула ее назад . я побежала к зеркалу , но оно становилось все дальше и дальше, коридор удерживал меня на месте не давая приблизится и отдалял от желанной цели, а призрак в зеркале медленно исчезал. я упала на колени и закричала от бессилия и ужаса...дым в зеркале рассеивался и из зеркала на меня взглянули бездонные зеленые глаза и в полутьме сверкнули белоснежные клыки. и зеркало разлетелось на миллионы осколков.я упала на пол,закрывая голову руками,осколки впивались мне в лицо,шею и руки,а я кричала,но из горла вылетали только хрипы...
 герцог гулял в саду как вдруг увидел на дорожке принцессу. она плелась по аллее едва передвигая ноги, он подошел ближе, как вдруг она замерла... ее спина затряслась и хрипя она упала на колени, словно невидимая сила пригвоздила ее к земле. Уилл бросился к ней и успел подхватит ее хрупкое тело до того как оно коснулось земли. ее голубые глаза остекленели и закатились , а тело забилось в судорогах.он с ужасом смотрел за тем как оно последний раз дернулось и безжизненно повисло на его руках.все это произошло за несколько секунд.неожиданно ее глаза широко распахнулись.они были черными,словно сама ночь отражалась в ее очах.Ночь без звезд..но потом они вновь стали небесно-голубого.
- Ее убили..- прошептала она и потеряла сознание.


Рецензии