Перевоспитание Васи Починкина-11

........-Вовкаа! Миленький! Ну ты чего?! Не не надо так -то?! Ну что с тобой?! Ну Вовкааа!-сквозь слёзы сказала Иришка Кокорева когда ребята вернувшись в лагерь из больницы,застали на террасе рыдающего Вовку Макеева.

-Ребята...Зачем?! Почему вы не сказали мне...кто на самом деле Василиса?! Почему?! Я же думал что с де..девочкой под..подружился! А это...ма...мальчик!! Но...зачем...он...это ...сделал?! А?!...Как...его ..на самом деле ...зо...зовут?-глотая слёзы еле выговорил бедный Вовка.

-Ой,Вовкааа...Это из-за нас,девочек,понимаешь? Василиса на самом деле это Вася! Вася Починкин! Он задиристый был,и хулиган ещё тот..Вот например ,Ладе,он ночнушку пришил к матрацу,Любочке косы привязал к спинке кровати,а Кате косы вообще отрезал по самое не балуй! Его Василий Данилович выгнать хотел,и мы тоже,все...А потом мы ,девочки, поняли,что он не такой плохой как кажется ,ну и придумали ему наказание -провести всю смену как девочка! Выгнать это и дурак сможет,понимаешь? А так мы решили дать Васе шанс исправиться! И не ошиблись! Вася согласился и быстро изменился до неузнаваемости! Василий Данилович был тогда на собрании и одобрил этот вот эксперимент. Ну ,а Вася...Он мигом вошёл а образ девочки и появилась весёлая и озорная Василиса! Понимаешь,Вовка?!Раньше Вася был грозой всех девочек и малышей,а теперь его все полюбили,вернее Василису! Он сам многое узнал и многому научился,и мы все ,благодаря ему,то есть Василисе много нового узнали и многому научились! Ты ,Вовка ,не плачь! Слышишь?! Не плачь! Думаю вам с Васей надо поговорить! Обязательно! Вот профессора что ему операцию сделали,велели тебя завтра к нему привести! Правда -правда! -чуть не плача сказала Иришка Кокорева.

-Вася? Его зовут Вася? Значит...вот откуда ...Василиса! Да? А...он как? Не сердится на меня?-всхлипнув сказал Вовка.

-Ну что ты,Вовка,Вася звал тебя в бреду! Понимаешь?! Звал! И завтра мы с тобой пойдём к нему!-сказала вожатая Маша.

-Вася завал меня?!Правда?! Господи...Что я наделал?! Я пойду завтра с вами! Мне надо увидеть его и поговорить с ним!-срывающимся вдруг голос сказал Вовка.

-Молодец,Вовка! Слушай,а что у тебя с голосом? Я давно заметил что он у тебя часто срывается! Сначала ты хрипиш похлеще Никиты Джигурды,а потом ты едва можешь говорить!-сказал вожатый Боря.

-Я не знаю ,почем так происходит с моим голосом,но у меня есть вот шишка в горлышке,о аткуда оеа взялась я не знаю. Я даже ночью иногда задыхаюсь. Родители возили меня по разным врачам,но никто не смог мне помочь. Вот...-ответил сипло Вовка.

-Тогда завтра мы попросим чтобы Демьян Иванович и Виктор Владимирович тебя осмотрели! А сейчас успокойся,тебе надо поспать. Ребята,проследите за Вовкой вовремя сна,поняли меня? Пойду доложу всё Василию Даниловичу!-сказал Боря.

-Хорошо ,Боря!-хором ответили ребята.

Боря вышел из корпуса и направился к Василию Даниловичу. Лагерь притих ,ребята сидели в корпусах,все ждали известий из больницы......

....Сам Вася лежал в палате,и видел странный но красивый сон,будто он ,вернее Василиса ,идёт по цветущему лугу,и любуется удивительно красивыми цветами и бабочками. Светит солнце,слышен смех ребят,и вдруг к нему ,точнее Василисе подбегает симпатичная девочка в ярком ,цветастом платье,брюнеточка ,с потешными хвостиками ,протягивает ладошку и говорит весело так:

-Привет,Василиса! Узнаёшь? Это же я ,Вероника! Ну,узнаёшь?!А?! Наконец -то мы снова вместе! Я так по тебе скучала!-.

А он,точнее Василиса,не мог или не могла произнести ни слова! Личико Вероники было до боли знакомым,но Вася -Василиса хоть убей никак не мог или не могла вспомнить где видел или видела эту девочку. Вася дернулся и...проснулся...

Мальчик стал оглядываться вокруг,он понял что лежит в больничной палате. Вася постарался вспомнить что с ним произошло,и вдруг,посмотрев влево Вася увидел рядом на койке ...Вовку! Шея его была заклеена пластырем,и личико его...Господи! Вася вспомнил свой сон и всё понял! Всё-всё понял!......


Рецензии
Акамас, хорошо что Вовка всё понял, да и с голосом проблему вовремя решили, видимо, действительно у него в горле нашли шишку и тоже прооперировали и положили с Васей в одну палату! Да и правильно сделали, что удалили шишку, а то кто знает, ведь эти опухоли коварные! А сон этот про встречу двух девочек - значит, это Вовка в образе Вероники!

Виталий Машин   22.03.2017 22:42     Заявить о нарушении
Да,Виталий,Вовка всё понял! То что с проблему с голосом решили,это хорошо!
А вот что за шишка была у него в горле ,объяснят профессора. Да,ребята лежат в одной палате,это тоже верно! А про то, что во сне Вовка был в образе Вероники,знает пока только Вася.

Ладо Булах   23.03.2017 00:09   Заявить о нарушении