Точка сингулярности

***
Порой я прихожу к мысли, что изрядно тронута. С точки зрения тривиальных человеческих ценностей - уж точно. Мне почти ничего не нужно из того, за чем на этой воистину несчастной планете идет бешеная гонка, и нужно так много из того, чего здесь нет. Внутри меня чутко дремлет и часто просыпается огромная фрустрация по Иному. В фазе бодрствования ее частично заполняют Космос и Навь. Еще она заставляет меня ходить за психиатрический барьер, как на экскурсию. Рядом со мной во время этих путешествий идет пеший Харон, а на плече сидит ворон-психопомп, который когда-то был моим возлюбленным Гермесом. Они позволяют мне возвращаться-таки в человеческий мир. Иногда на этом пути встречаются зеркала, поставив которые друг напротив друга, можно пройти еще глубже во фрактальный коридор. Ответы есть там и наверху в космосе... Наверху и внизу, в вышине и глубине. А посередине - пустота.

***
Я надеюсь в своих путешествиях встретить Того, кто даст мне ключи от волшебной дверцы в бездну Времени. Ибо мое сердце - место, где Космос встречается с Царством Мертвых. Тогда из пустоты родится новая вселенная, с мириадами звезд и галактик, туманностей и чёрных дыр. А пока в ней существует лишь предельно сжатая точка сингулярности, ожидающая своего Большого взрыва.

***
Это так трудно. Хотя, если я пугаю людей так же, как они пугают меня, тогда, наверное, все понятно. Бывает, с виду человек похож на "своего", отдаленно... А стоит приблизиться - ну совершенно все иначе, чужой мир без всяких точек соприкосновения, не подходящий по размерности, кривизне пространства, атмосфере и тд. И раньше хотелось верить случайным совпадениям и мимолетным сходствам, и достраивать из них кристаллическую решетку, а теперь иллюзия "свойства", "своякости" - черт, как это слово называется?.. - в общем, стала рассыпаться еще на стадии формирования, вот. Все равно же с ней это произойдет - какая разница, циклом раньше, циклом позже. А так и от разочарования спасешься лишний раз.

***
Я видела - по людям и событиям - как медленно умирал мой Анимус. И вот, в один прекрасный момент он угас окончательно, его застывшие останки поразила молния, и наступила полная тьма, и разверзлась великая Бездна, в которой не было никаких проявленных форм, только зияющая черная дыра, абсолютное Ничто. И я упала в нее с тонкого каната, на котором исполняла свой истерический танец, и провалилась вглубь, и сама стала ею. А потом она оказалась пятном чернил на листе бумаги, и Брахма обронил на него свое перо, и начал сотворяться новый мир - мир внутри моей Бездны, из самой ее первозданной глубины.

***
Так открывается вход в Темные Врата, которых боятся, избегают, отрицают, обходят стороной, вытесняют за много рядов защит. Но - они никуда не денутся. Они существуют и существовали всегда, хотим мы этого или нет, принимаем этот факт или нет, боимся его или нет. Они существуют независимо от нас. А у нас есть выбор - войти в них и окунуться в это величие, и впустить его в себя, и слиться с ним... или же топтаться перед ними, ходить вокруг да около, никак не решаясь совершить Великое - пожалуй, самое великое и потрясающее действо в своей жизни. Но, увидев их однажды, мы уже никогда не сможем забыть о них. Их Зов можно отодвинуть, но нельзя заглушить насовсем. Он будет возвращаться во снах, видениях, зеркалах, метафорах и ментальных конструкциях. Он будет посещать изнутри и снаружи, и ждать, и призывать - сделать наконец этот шаг. Оступиться и упасть с каната привычности.

***
Все связи разомкнуты, события нереальны, совпадения случайны.

2017


Рецензии
Здравствуйте, Сандра!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/03/29/575 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   06.04.2017 10:21     Заявить о нарушении