Она все, что было у меня

- Нам нужно встретиться и серьезно поговорить. - сказала она.
- Нет, не нужно, не хочу начинать все сначала, ты не изменишься. - ответил я.
- Я обещаю, не буду просится обратно, мне просто надо кое-что тебе сказать, это очень очень важно.
- Ты можешь сказать это прямо сейчас по телефону.
- Нет, это не телефонный разговор, прошу тебя, я же знаю, что ты меня любишь, и поэтому я должна тебе это сообщить, ведь рано или поздно ты об этом узнаешь и, тогда, будет совсем уже поздно...
- Ты беременна?
- Нет, я не беременна.
- Ладно, встретимся в кафе "Капучинатто" в 7 вечера.
- Хорошо, спасибо тебе.
- До встречи.
Она стояла у скромной кафешки рядом, ее волосы развевались на ветру. Она была обычно одета, светлые джинсы, кремовая кофта и черное пальто. Сегодня она решила обуть каблуки, наверное, хочет казаться более женственной для меня. Я замечал в ней все. От морщинистых уголок глаз, когда она улыбалась, до цвета ее волос. Странно… Все женщины жалуются на мужчин, что они ничего в них не замечают, но в ней я замечал все.
- Здравствуй. – сказал я твердо, чтобы она не заметила как мне больно.
- Привет… - сказала она так мягко, что сердце мое затрепетало и, на минуту, я забыл, как дышать. Она поцеловала меня в щечку. Я этого не ожидал и, почему-то, отстранился. Наверное, хотел казаться более холодным к ней, чем я есть.
- Может, мы зайдем внутрь и выпьем кофе? – предложил я ей.
- Хорошо, спасибо, что согласился встретиться.
Мы зашли внутрь и сели за столик у окна, заказали два кофе, и наступила тишина. Мне казалось, она длилась вечно. Я смотрел на нее, когда мы встречались взглядом, то она немного смущалась и отводила в сторону глаза, я, если честно, тоже. Я всегда смущался, когда она пристально смотрела на меня, но этот взгляд мне был дороже всех. Конечно же, я знал, что она меня любит, это было видно по ее глазам и ее теплоте и нежности ко мне. Но я уже не мог терпеть то, какой ревнивой она была. Чуть что она на мне срывалась. Мы часто ссорились от этого и я уходил. Но всегда возвращался… Ведь я не мог без нее… А она не могла без меня…
- Я хотела поговорить о том… Что... – замялась она, я не знал в чем дело, и подумал, что, может, она просто беременна, но я бы хотел от нее ребенка, я бы их вместе никогда не бросил.
- Ну говори, не томи уже. – сказал я как-то холодно, сам от себя не ожидая.
- Я… Я больна… - сказала она грустным голосом.
- Чем? Все ведь можно вылечить, хочешь я дам тебе денег на лечение? Сколько тебе нужно?
- Мне не нужны деньги, это неизлечимая болезнь и я... Я умираю. – через слезы сказала она.
  Я молчал… Я просто не мог поверить… Это был единственный раз, когда я ей не поверил. Ведь как такая молодая, красивая, хрупкая девушка могла умирать? Ей же было всего 25, у нее вся жизнь была впереди, а тут ее решили прервать? Немного отойдя от шока, я придвинул к ней свой стул и обнял ее.
- Это правда? – спросил я ее.
- Это чистая правда. Я не могла не сказать тебе этого. Я не хотела, чтобы ты узнал об этом уже, когда меня не станет. И я бы хотела провести эти последние моменты моей жизни с тобой.
- Но может это можно как-то вылечить? – я старался прятать свои слезы, я не хотел, чтобы она видела меня таким, но внутри сердце просто сжималось и, было очень тяжело дышать.
- Нет…
Через три месяца ее не стало… Я не находил себе места. Все это время я был с ней, каждую минуту, каждую секунду. Я старался не отходить от нее. А когда мне нужно было уходить, я молился, чтобы она не ушла, в этот момент я хотел быть с ней. В этот момент я хотел ей сказать, что люблю. Я помню, как она первый раз сказала мне эти слова. А я тогда спросил, за что можно было полюбить такого как я. Она сказала тогда: «Любят ведь не за что-то». И я ее прекрасно понимал, ведь я тогда ее уже тоже полюбил. Но тогда ей этого не сказал, я боялся, что она не поверит.
О своих чувствах я сказал ей всего два раза в жизни. Первый был, когда мы расстались, тогда я решил ей признаться. Второй же, когда она умирала. А она… Она говорила мне часто, что любит меня. Я не понимал, зачем нужно было это повторять каждый раз, ведь я и так знал это. Но потом, в последние дни она мне призналась, почему всегда повторяла эти слова.
- Я всегда говорила тебе, что люблю тебя, для меня было важно, чтобы ты знал это и слышал их. Я тебе их говорила, потому что боялась, что если со мной что-то случится, то ты их так и не услышишь от меня. Я люблю тебя… - это были ее последние слова.
- Я люблю тебя… - это были мои последние слова для нее тогда, еще живой. Но я никогда не перестану ей их повторять, даже если ее нет, она осталась у меня навсегда в сердце.


Рецензии