Сопельки

Её глаза уносят в стужу ,
И голос вечностью бурлит .
Он будто аист поневоле ,
О тайнах наших говорит .

В потёмках мира нет мне места ,
В котором  позабыл тебя .
Улыбка жажду утолила ,
Что рвётся в пелену огня .

Я помню вечер , вечер славный ,
Я помню летнюю траву .
Рвалась мне в спину так лукаво ,
Глядя (ударение на второй слог) на Никину косу .

Я помню звезды нам играли ,
Тогда еще не зрелый вальс .
Я помню месяц улыбнулся ,
Ведь по другому быть нельзя.

Я помню губы одиноки ,
Пытались ощутить обман .
Ветра я помню напевали ,
О том как их унёс туман .

Я помню небо мне шептало ,
Уснуть , проснуться только с ней .
И как бы руки не старались ,
Они не шли в тот тёмный плен .

И я бы сдался честно слово ,
Но я держу за всё ответ .
И потому не забываю ,
Как ночью ей сказал привет .


Рецензии