Пророчество Пушкина о 2017 годе

Есть у Александра Пушкина «Сказка о Золотом петушке», в которой может быть скрыто пророчество о 2017-м годе.
Место действия сказки легко узнаётся по первым её строкам «жил-был славный царь», то есть Царь был Славянский. А вот время его жития зашифровано привычным сказочным числом – «в тридевятом царстве, в тридесятом государстве», под которым символически всегда понималось «неизвестное далёкое место».
Но, если иметь в виду, что Пушкин писал зашифрованные тексты и хорошо знал о том, что в них вкладывал, то названные три девятки – 999, три единицы – 111 и три нуля (кружочка) – 000 легко трансформируются в известную дату 1999.08.11 (где 000 = 08) главного пророчества Нострадамуса (10ц72к).
Таким образом, время правления некоего Славного Царя приходится на время - с августа 1999 года.
Интересно, что номер названного пророчества Нострадамуса – 1072 состоит из тех же цифр, что 2017 год.
Также с сюжетом сказки Пушкина согласуются пророчество Нострадамуса на 1999 год и события в России на то время и на начало 2017 года. Война России с бандитизмом на Кавказе, затем - время относительного спокойствия, и в последние годы - подготовка мирового империализма к войне с Россией.
Судя по дополнительной информации сказки Пушкина, к названному времени с 1999 по 2017 год относится и пророчество Нострадамуса о приходе с неба Короля Ужаса, который должен восстановить Короля-Ангела. Если между ними дружбы не произойдёт, то миром будет править война, а если они объединятся, то над войной восторжествует Божий Закон.

Одним из главных героев «Сказки о Золотом петушке» является Звездочёт или другими словами – астролог, которым и был Нострадамус. Известно, что Пушкин интересовался темой предвидения, да и сам себя воспринимал как Пророка, а, значит, отчётливо понимал, что через него в мир поступает пророческая информация.
После того, как в слове ПЕТУШОК (см.рис.), выбранном Пушкиным для названия сказки, обнаружилось скрытое написание даты «2017 год» и уведомление о «закодированном письме», круг предположений и фактов замкнулся. Либо Пушкин знал некое событие Будущего, которое сознательно скрыл в сказке за символическим языком, либо через него, как через тонкий к восприятию поэтический канал, была передана пророческая информация.

Суть буквального сюжета «Сказки о Золотом петушке» в следующем.
Царю, по его просьбе, неким Звездочётом была оказана волшебная услуга, с обещанием за неё любой оплаты. Царю был подарен Золотой Петушок как страж его государства от возможных бед со стороны плохих соседей. Во время добросовестной службы Петушка, когда набеги ворогов прекратились, Царь проводил время в своё удовольствие. Когда хозяин Петушка, в качестве оплаты за его службу, потребовал от Царя понравившуюся ему Шамаханскую Царицу, то Царь, нарушив своё обещание, убил Звездочёта. В тот же миг Золотой Петушок, слетев со своего наблюдательного поста, заклевал Царя, а Шамаханская Царица исчезла, как будто её и не бывало.

Прежде, чем раскрыть пророчество сказки, напомним, что языком её изложения являются СИМВОЛЫ, заКЛЮЧённые в СЛОВА, которые имеют своё прямое значение. Дешифровка СИМВОЛОВ имеет свои правила, которые, чаще всего, не имеют ничего общего с прямым значением СЛОВ, в которые они заКЛЮЧены. Главным при дешифровке языка пророчества является правильное прочтение образов, из которых оно состоит.

В данном случае герои сказки имеют следующее скрытое значение:
Звездочёт – духовный Глава; звёздный Бог; мудрость;
Золотой Петушок – гарант мира; Божий Пророк; пророчество;
Царь – светский Глава;
Дадон – как антипод Мудрецу, которого он позвал для решения задачи.
Царица – царская власть, полцарства светского или духовного; скрытая (шатром) Мудрость;
Шамаханская – сама себе Закон, самоуправство – противоположность Божьей Мудрости;

Главное условие для понимания скрытого пророчества «Сказки о Золотом петушке» в следующем.  Под единым Главой Славного Царства понимаются сразу два Главы – светской и духовной власти – Царь и Звездочёт.

Когда Главам был прислан Божий Пророк с Божьей Мудростью, для совместной работы по установления мира во всём Мире, Главы, будучи уведомлёны о приходе Пророка свыше, не придали этому факту должного внимания. Сказать проще – не поверили, а сказать прямо – проигнорировали, каждый в своих интересах. Продолжив выполнять свои обязанности, и видя свои более, чем ожидаемые результаты, они решили, что вся заслуга по их достижению принадлежит исключительно им.
Но это не так. Пришедший от Бога, но отвергнутый Главами Пророк, никуда из их царства не делся, и именно Его присутствие является гарантом спокойствия в государстве. Потому, что Бог хранит  именно Своего Пророка, и, следовательно, то государство, в которое Он послан, и, следовательно, - хранит пока Глав того государства.
Подробности о Пришествии Пророка – здесь:
http://www.proza.ru/2017/01/07/1155
http://www.proza.ru/2017/01/03/1730

Но всему приходит Конец, сколько веревочке не виться. И у пророчества есть ограниченное время действия. И, судя, по информации, пришедшей в мир через Пушкина, датой требования с Глав платы за Своё покровительство Бог обозначил 2017 год.
В сказке Пушкина трижды указывается «восьмой день», на третий раз – «вот осьмой уж день проходит». То есть, называется месяц АВГУСТ, по прошествии 18 лет с 11.08.1999 года, с даты указанной Нострадамусом. Времени подумать у Глав было предостаточно.
Пока исполняется негативный сценарий пророчества: Главы околдованы «Шамаханской Царицей» - властью по своим законам. Этот сценарий повторяет предыдущий, разыгранный в 1917 году, с пророческим предупреждением Царской семье от Григория Распутина – «не будет меня, не будет и вас».

Но для того, чтобы сегодня Главы Славного Царства сделали правильный выбор в пользу Божьей Воли и Мудрости, для них пройдут предупредительные знамения по всему Миру, через взимание Богом Своей платы с Глав-Царей других государств. В соответствии со сценарием сказки Пушкина, таких Царей будет не менее ДВУХ – светского и духовного, и ОДНОЙ Царицы. И потому, как предупреждение для одних, знамения над другими должны исполниться до августа 2017 года.

Оглашение негативного пророчества является обязанностью Пророка, и делается оно для попытки предотвращения его свершения. Дело в том, что в каждом негативном пророчестве для его участников предусмотрен альтернативный положительный вариант, и только один, следуя которому можно отметить предначертанное. Также следует знать, что на выбор положительного варианта пророчества отведено ограниченное время, упустив которое, события пойдут по негативному сценарию.

Григорьев Юрий и Ажажа Анна
эксперты по символическому языку древних текстов
22.03.2017


Рецензии