Свене рамелей

Наступает заря с лёгкой марой,
заливает светом сонце небеса;
грает птица над зелёной варой,
проникают лучи крозе древеса.

В одиночке я кочумаю в засени:
никого немень со мною рядом;
недалече от меня стоят расени,
и синие дали окидаю взглядом.

Созерцаю я снова осени красу:
тихо падают листья на страды;
вершаю на монте сквозь грасу,
и всходит дым от моей скрады...

Встал давече от ночного кима
вдали от голка да грезы штада:
неске семьи да родного рыма,
не витал николи я среди стада.

Сице стою на вершине горной,
не зная вовсе королей и богов;
не покатил я шеминой торной,
не жил восе по законам лохов...

Толпа там занята своим делом,
гамает и горбит с утра до ночи,
а я же отдыхаю душой и телом,
таче выйду на охоту по-волчьи.

В жизни стал давно я рысаком,
с отвагой делаю доселе райды:
выхожу я на дело под лысаком,
добычу хватаю в завесе найды.

Но на время я витаю в кимане,
восей грачил зане лохов хаты;
сице пока я постою на лимане,
доколе след не потеряют гады...


Рецензии