015

Я понятия не имел, живёт ли моя сестра в этом доме все ещё, какая у неё квартира, подъезд этаж. Все это стерлось из памяти, наверное в тот же день, когда я уходил отсюда. Я шёл по наитию. Второй подъезд, третий этаж... Дверь без номера. Может она хотела, чтобы её никто и никогда не нашёл? Сестра открыла после первого звонка, как будто ждала. Она стояла встрепанная и насупленная, окинула меня взглядом с ног до головы. Я был уверен, что она захлопнет дверь прямо перед моим носом, но вместо этого она воскликнула 'Костя! Это ты, наконец-то!' и крепко меня обняла. Костя... Кому ещё лучше знать как меня зовут, как не моей сестре? А она... Лена. Да. Я это вспомнил в тот же момент как увидел её.
Она поманила внутрь, и я вошёл. Тут не как с Ольгой в гостинице. Тепло, уютно и по домашнему. Дом сестры напоминает холостятское убежище. Полно хлама, который разбросан как попало. Однако, она накрыла мне вполне достойный ужин и дала сменную одежду. Как странно. Тут ещё остались мои вещи. Она смотрела на меня почти с любовью, и я осмелился спросить:
- Ты все ещё злишься на меня?
- Я простила тебя почти сразу же.
Мы поговорили ещё. Оказалось, что она все ещё живёт совсем одна. Лену порадовало, что я работал и даже немного путешествовал, хотя многого и не помнил. Я старался не упоминать в разговоре факты из прошлого, связанные с моей болезнью.
Вечером мы сели смотреть кино вместе, как семья. Мне было так хорошо и уютно, что я даже обнял Лену за плечи. Она вроде была не против. Все шло невероятно хорошо, пока она не спросила, что с Ольгой. Я очень удивился, что Лена знает про неё. Когда я спросил откуда, она достала из комода мои выдранные из дневника страницы и протянула мне. 'Ты писал, что тебе нужна помощь. Я ждала тебя раньше...'
Я пока не набрался достаточно смелости, чтобы читать их, так что просто смотрю на них, сидя в своей старой комнате. Тут навалено полно вещей, но моя кровать стоит где прежде и старые плакаты висят на прежнем месте. Приятно засыпать в давно знакомом месте.


Рецензии