Почему нет свободы?

Почему нет свободы? Почему есть правила и законы у всех? И для чего они существуют?
Один раз я задумалась, для чего есть законы и правила? Оказалось, что правила и законы нужны.
Закон:
1. Закон устанавливает порядок.
2. Закон устанавливает справедливость.
3. Закон устанавливает границы свободного поведения.
А правила, чтобы не было хаоса в жизни. Тремя словами – правила и законы нужны.
И я решила подумать, как мне жить? И вот я думаю, что если жить без правил, то это будет глупо, а если жить по правилам, то скучно. И я решила наполовину жить по правилам и наполовину жить свободно.
Свобода для меня – это лето с ветерком. Свобода для меня – зимой валяться в снегу и бегать по сугробам. Свобода для меня – это когда не задают уроков на дом.
И вообще я где-то слышала, что правила нужны, чтобы их нарушать.


Рецензии