Что такое хорошо и что такое плохо

Однажды одна маленькая девочка играла на площадке с куклами. И вдруг к ней подошёл незнакомый маленький мальчик и сказал:
- Я разломаю твой замок! И принялся кидать в него камни. Девочка заплакала и пошла к маме:
- Мамочка, я думаю, этот мальчик хулиган,- показав на него рукой, - он сломал мой песчаный замок.
Мама подошла к мальчику и спросила:
- Мальчик как тебя зовут?
Саша, - ответил мальчик, немного боявшись.
- Саша, а где твоя мама и как её зовут?
- Моя мама сидит на второй скамейке у фонтана.
Мама пошла к матери этого мальчика и спрашивает:
-Почему ваш Саша сломал замок моей дочери?
Другая задумалась, и позвала сына:
- Саша, дорогой, почему ты мешал маленькой девочке играть?
- Это я с ней так играл.
- Такие игры мешают детям, которые играют по-своему.
Саша решил извиниться перед девочкой и познакомиться. Он подошёл к девочке и спросил:
- Девочка, девочка, а как тебя зовут?
- Меня зовут Люся, а тебя?
- Меня зовут Саша. Люся, прости меня, пожалуйста.
- Так ты сломал мой замок!
- Да, но я попросил прощения….
И Люся простила его.


Рецензии