Действия слова. Осина 3

Осинка - помощница, от зла оберегающая.

Осинка робкая трепещет.
Не угадать нам почему.
Когда- то в зарослях осиновых селились черти в старину.
Тревожно шепчутся листочки,
но рассказать нам не хотят:
но почему же, почему, листы от страха так дрожат?


Преданья могут нам помочь, нам рассказать. В суть заглянуть. Осина - дерево такое - такое не простое. Коль выбрали ее для казни, для распятия Того, Кто нам известен всем. Того, Кто Миру ВЕРУ подарил. И ближнего любить учил.
" Возлюби ближнего, как самого себя..." - так по преданью говорил.
Отсюда и листьев дрожанье и страх вековой навсегда.
Осина, осина, преданья тебя ославляют в веках.

Листочки дрожат. Не стихает тревога. Покойник на ветках осины висел. Он сам у деревьев просил разрешенья использовать древо для своего уничтоженья. Но древа отказали в милости этой. Осина тогда пожалела и древо свое предложила. Деянье свершилось...

Осина с тех пор
со всеми тревожный ведет разговор.
И просит прощенья у всех потому,
что не знает, в добро иль во зло предоставила древо свое.

Листочки шуршат, ведут разговор. Шепчутся листья в печали: молва нас не любит, добра не желает. От этого древа душа погибает.

Осина стонала, осина просила:
«Простите, простите меня. Я не знала. Приказ исполняла. Приказ чей, не знаю. Теперь я страдаю, себя проклинаю. Мне так прощение необходимо. Меня простите. Быть хочу любима. Исполню просьбы Ваши. Без сомнения и никому не откажу в его я мнении. Низвергну зло и негатив. Пожертвую собой. Людей оберегу в Миру. Их беды на себя я все беру».

Осина обладает уникальными, необычайными и необычными свойствами.
Осина способна уводить негатив в землю. Далее происходит очищение, и светлая, теперь уже чистая и неразрушающая, энергия возвращается.
Если иметь при себе амулет из осины круглой формы, то можно избежать негатива окружающих завистников Амулет изготавливается заранее при первом ощущении, что на Вас может быть оказано негативное воздействия извне.

Осина может забрать на себя людские болезни.
Как свести БОЛЕЗНЬ на осину.

Для этого следует обвязать голову больного лентой (лучше светлой, черной нельзя). Ходить целый день (24 часа). Потом ленту повязать на осину и просить забрать болезнь. (Название болезни). Можно взять ленту в 108 см помноженных на 3 и обвязать самого больного, захватывая лентой больные места.
Ленту новую возьму.
Обвяжу тело хворое.
Тело хворое да болезное.
И на ленточку шепчу:
Забери боль, хворобу
Ты осине боль отдай, болезнь лютую передай.
Чтоб болезнь (название)у ( имя) взяла,
 И навечно забрала.
Да будет так!

Этой ленточкой  ( предполагается , лента пробыла на человеческом теле 24 часа, захватывая больные места)следует обвязать ствол осины, захватывая и ветви.
Осина, осинушка, болезнь (название) забери,
Здравие рабу Божьему (имя) подари.
Пусть будет так!

Поклониться, возложить дары. Уходить, молча, не оглядываясь.
Внимание! Делается только в первой половине дня.

Как просить осину, когда деньги нужны.

Прежде всего, нужно найти красивую ровную стройную молодую осину. Делают это ранней весной. Зеленые листики уже появились. На ствол повязать ленту зеленую и сказать:
"Осинка красавица, безвинно страдаешь, без вины виноватят тебя. Мучаешься ты, от проклятия рыдаешь.
Этой лентою зеленой я проклятие сниму, людям правду поведаю, клевету отведу.Причину поведения твоего поясню.
Не кручинься, не тужи - просто на просто живи. И мне (имя) помоги.
Сколь много у тебя листочков столь и денежек у меня (имя) много - премного будет.
Много денег в мой кошель прибудет да и приумножиться во много раз".
"Да будет так!"
"Пусть станет так!"
Далее следует поблагодарить: "Благодарствую, родная. Будь ко мне добра, пришли деньги в мои закрома. Благодарность моя велика. Буду чтить щедрость твою всегда. Скромные дары прими мои". Уходить, молча и не оглядываясь.

ТАЛИСМАНЫ из осины изготавливаются на заказ. Материал для изготовления подбирают заранее. Собирают сырье осины: ветви и кору весной рано утром.
Обязательно просить у осины разрешение на то, чтобы взять нужные Вам ветви или кору. Потом осину поблагодарить. Так как осина не любит громких слов, то осине понятнее всего ваш шепот. Пошепчитесь с осиной, своими словами изложите, для чего вам нужны кора, ветви и т.п.
После этого обращаясь к осине, скажите:
"Ты осинушка-сестрица, милая, родная, мне сестрице (братцу) помоги. От врагов оборони. Здравия мне (имя) сбереги! Помоги мне! Помоги! Чтобы жил я поживал, чтоб добра я наживал. Да будет так!"
Обязательно поблагодарите осину:
"Тебя сестрица осинушка, благодарю. Благодарность мою (имя) ты прими. В просьбе мне не откажи. Дары возлагаю. В помощь верую твою. Тебе спасибо говорю" - поклониться, уходить, молча, не оглядываясь.

Как сделать талисман на защиту от негатива и всевозможных неприятностей.
Следует взять кусочек коры, зеленую ткань и нитку. (Предполагается, что кору осины вы уже попросили и взяли у осины, а также произнесли благодарственные слова).
Осиновую кору завернуть в ткань, нитью обвязать, носить на себе. Никому не показывать - дело это тайное. Самое лучшее время для изготовления талисмана – день полнолуния до 17:00. Это в том случае, если вы забираете кору в этот же день. Внимание! Носить такой оберег следует не более 27 - 29 дней. По прошествии 27 - 29 дней оберег пустить по текущей воде или закопать в землю.

Одним из простейших оберегов от сглаза с давних времен считается осиновая древесина, вернее кусочки осиновой древесины.
Кусочки осины (небольшие, не более 1 кв. см) – рассыпают по карманам от порчи, сглаза, со словами:
Вариант 1. " То, что в карман я положил, ничего не уронил. Пересчитать никому не дам. Как никто пересчитать не сможет, так и меня Божьего раба (рабу) [имя] никто ни испортить , ни сурочить не сможет."
Вариант 2." Никто не пересчитывает мак, невозможно сделать так. Так никто и никогда не сможет испортить меня [имя] раба Божьего".
Обычно слова читают 3 раза, добавляя после сказанного: " Да будет так! " Можно читать большее число раз, но тогда, читайте нечетное количество раз.

Для защиты от дурного глаза, от слов злобных, лихих, от сглаза, завистников, от порчи, как средство защиты, используются различные талисманы. Такими талисманами могут быть: кольца и браслеты. Эти простые украшения из осины обладают способностью защищать Вас от негатива, темных сил, от проклятия родового и от различных негативных воздействий.

Талисманы, впитывая в себя наведенный на Вас негатив, способствуют очищению Вашей ауры, вбирая в себя злобное лихое влияние, оказанное на Вас.  Такими талисманами могут быть самые простые браслеты и кольца из осины.

Осина - дерево необычайно сильное. Лучше всех поглощает негативную энергию.
Отгоняя зло и лихо от живущих на земле,
быстро действует осина, но не во вред себе и окружающим.
Листочки осины шепчутся меж собой,
в сторону уводят лихо и злобный настрой.

Так и ты к осине подойди, пошепчись с ней, уважительно искренне попроси. Подойди с той стороны, с которой солнышко встает, а потом повернись к осине так, чтобы солнышко видеть. Помните о том, что период активности у осины наступает с 13:55 и заканчивается в 17:55.

Найди под осиной для просьбы своей приют.
Ты с осиною пошепчись, доверь ей боль - тоску свою, свою маяту.
Ты поговори, разговорись, и ответит она:
"Я тебе помогу".
Своими словами говори иль слова действия произноси:
"Я тебя, осинушка, попрошу, уведи, осинушка, от меня немоготу.
Люди лихие зло творили, на меня наговорили,
призывали нЕжить, чтобы мне не  жить.
Помоги, осинушка, мне. Не оставьте меня в беде.
Нашепчи да пошепчи, силы злые отгони.
Как нужно да как надобно зло отговори.
Ты тихонечко шепчи, чтоб никто не услыхал, лихо новое, чтоб не насылал. Рокотом тихонечко пророкочи, лихо отпугни. Благодарность искреннюю мою прими, помоги мне рабе Божией (имя) помоги. Да будет так!"
У некоторых читателей может возникнуть недоумение: "Почему следует возлагать дары?" Дары кладутся, как дар дереву и как дань обычаям старинным.
Своеобразным оберегом дома и в нем живущих является крест из осинового дерева, сделанный своими руками.
Такой крест помещают над спальным местом.
Если Вы не хотите привлекать внимание посторонних людей, то можно крест замаскировать. Делается это на Ваше усмотрение. Можно для изготовления креста использовать и веточки осины. Такой крест помещается над дверным косяком.
Помещение также можно окурить дымом от осиновых угольков. Потом самое лучшее - это подмести пол осиновым веником. Собранный мусор на газетку смести, если возможно, то в лес отнести. Если нет, то вдали от дома закопать или пустить по воде, но нужно тогда обязательно его упаковать. Руками не трогать, можно перчатки надеть. Далее белые свечи в доме поставить, пусть погорят какое- то время. Эти свечи можно использовать неоднократно. Белые свечи хорошо защищают вторжения сущностей незримых.

Ни для кого не секрет, что люди, с которыми приходится общаться в повседневной жизни, могут относиться к Вам лично позитивно или негативно. Возможно, что очень негативно, а возможно, что и очень позитивно.
Самые обычные палочки из осины, положенные в левый карман защитят Вас от негативного воздействия. Прежде чем положить палочки в карман, начитайте на них 3 раза:
"Осина, осина, не позволь погрузиться в злобную трясину. В руки палочки из осинушки возьму: дерево осиновое, мне помоги. От людей злобных ты мена (имя) защити. Три палочки эти в карман левый кладу. Осинушку за помощь благодарю".

Осина является хорошим амулетом для детей. Детям осина покровительствует и их оберегает.  Способствует повышению и укреплению жизненного потенциала.   
               
P.S. Ранее, когда не было такого огромного количества зажигалок, многие носили при себе обыкновенный коробок со спичками. Обычные спички являлись своеобразным талисманом - оберегом, защищающим от негатива.( Мало, кто думал об этом в то время, но тем не менее, оберег работал)
 Спички изготавливали из осины. Осину называли" спичечное дерево". Соответственно , положив в карман или сумочку спичечный коробок, человек , сам того не подозревая , был защищен от мелкого бытового негатива.
Конечно спички можно было изготовить и из другого дерева. Но осиновая древесина считалась самым лучшим сырьем.


P.S./2. Справка. Спички появились в начале 19 столетия.

Фото взято из интернета.


Рецензии
Ярина. Спасибо. Здорово про осину. Интересная информация. Про спички , конечно , забавно, но что- то в этом есть. Уважаю Вас за Ваши откровения. And.

Афанасий Андреев   25.04.2017 15:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас ,Афанасий, за отклик . С уважением , Ярина.

Ярина Яснопольская   13.05.2017 04:25   Заявить о нарушении