Виктор Сухоруков

   Об актере, которого любит жена...

      В этих стихах ключевые слова актера  Виктора Сухорукова,
      о котором шла передача на ТВЦ.


                                                         Не злопяматсвуй,  просто помни...
                                                                                                           В. Сухоруков

                                                                                       

Проходят люди сквозь меня, -
Где плоть моя, где костный остов? 
Людские толпы, как моря
А я, как одинокий остров.

                *     *     *

В бомже зародился очаг,
А в нищем проснулся богач,
С любимой зима горяча,
И добр полюбивший палач.

                *     *     *
    
Я хочу поделиться любовью,
Но она затаилась во мне,
Одиночество у изголовья,
А любовь, та лишь только во сне.         

 


Рецензии