Стоп!! Снято!! Закончилась история прошлой жизни

Стоп!! Снято!! Закончилась история моей прошлой жизни.
Закончились издевательства, унижения и оскорбления.
Я стал другой, свежее, новее.
Я не такой как ты, но я не позволю тебе меня унижать. Хватит!

История 1
Я считал тебя своим другом, но ты унизил меня, ты разрушил всю нашу дружбу.
Быть, может, ты недостоин меня, а может, я слишком хорош для тебя.
Теперь наши пути разошлись, думаю, мы больше не встретимся с тобою.
Тебя уже не прощу я никогда.
Не в этой жизни. Скажем вот так.

История 2
Вы пользовались моей добротой, бывшие мои вы друзья, но теперь я не позволю вешать лапшу на уши мои.
Хватит придумывать байки, что я ваш друг, заходить ко мне в гости, делая вид, что пришли друзья вы ко мне.
И не надо рассказывать, что это не так.
Пытался позвать вас гулять, выйти в город, но у меня дома вам интереснее было.
Но я не согласен на такую вот дружбу.
Хочу, чтоб общались со мной, а не с моими вещами.
Так вот я решил, что с вами общаться я больше не буду, дорогие мои бывшие друзья.


Рецензии