Знаешь...

Знаешь, мне не хочется конца.
Не хочется разлуки между нами.
Но пусть пройдут тяжёлые года
И мы увидим мир открытыми глазами.

Скажи, а если все пройдёт ?
И мы останемся такими же чужими
То что тогда произойдёт?
Как нам жить в пустом безмерном мире?

Мы встретимся однажды утром
Где-то на Невском проспекте.
У меня уже будет сын.
У тебя тоже семья и дети.

Я буду всегда без семьи,
И буду несчастна годами.
Но нет, от тебя у меня будет сын
С чисто-голубыми большими глазами

И что ты мне скажешь при встрече?
У меня потечёт слеза
 И в ответ я тебе отвечу:
"Здравствуй, родной. Как дела?".

Мы с виду такие чужие,
А внутри все горит огонь.
Все так же, как в день первой встречи,
Когда разожгли мы его.

Он все же ещё не потух ,
Спустя долгие лет 10.
Он где-то таился в углу
И долго ждал день этой встречи.

Но знаешь, мне не хочется конца.
Не хочется такой разлуки между нами.
И не хочу одна я жить тяжёлые года
И видеть мир только своими карими глазами.


Рецензии